Ключевые выводы
- Одноразовые батареи для вейпов могут питать электронные велосипеды, как это видно на примере банка из 130 ячеек, который питал электронный велосипед мощностью 1500 Вт.
- Крис Доэл создал блок питания для своего электронного велосипеда, используя напечатанный на 3D-принтере держатель и 130 переработанных батареек для электронных сигарет.
- Электронный велосипед проехал 33,26 километра со скоростью 32 мили в час без педалирования, демонстрируя потенциал для повторного использования аккумуляторов для вейпов.
Если вы не разбираетесь в вейпинге, возможно, вы не знаете, что одноразовые вейпы могут быть крошечными сокровищницами энергии. В каждом из них есть литий-ионный аккумулятор, который можно заряжать и использовать для других целей; однако, учитывая природу вещей одноразового использования, мы часто видим, как эти совершенно хорошие батарейки выбрасываются на свалку. К счастью, люди находят способы вернуть себе эти маленькие очаги власти; мы уже видели, как кто-то сделал с их помощью аккумулятор для быстрой зарядки, а теперь кто-то управляет своим электровелосипедом, используя батарейки для вейпов.

Связанный
Обзор Power Bank 3-в-1 Anker: возьмите с собой кабель USB-C, зарядное устройство и аккумулятор, куда бы вы ни пошли
Новейшее комбинированное зарядное устройство Anker призвано заменить два или три предмета вашего повседневного ношения по доступной цене.
Этот электровелосипед мощностью 1500 Вт питается от 130 вейп-аккумуляторов.
Крис Доэл продемонстрировал этот крутой проект в видеоролике на YouTube, где он создал блок питания для своего электронного велосипеда. Когда он объясняет, как работает эта технология, использование вейп-аккумуляторов для питания электронного велосипеда не кажется таким уж надуманным; В стандартном блоке питания в любом случае используется набор небольших литий-ионных батарей. Все, что делает этот проект, — это использует батареи для вейпов вместо стандартной модели, и работает он примерно так же.
Крис создал на 3D-принтере держатель для десяти батареек (которые вы можете приобрести на сайте Printables), а затем создал банк из 130 ячеек. Он зарядил их, а затем отправился в поездку, используя аккумуляторы, чтобы посмотреть, как далеко он сможет проехать, прежде чем у его велосипеда разрядится заряд. Ему удалось проехать 33,26 километра (20,6 мили), прежде чем батареи разрядились, и он достиг максимальной скорости 32 мили в час, что очень впечатляет для банка, состоящего из «утилизированных» ячеек.
Также стоит отметить, что Крис не крутил педали во время езды, а это означает, что всю тяжелую работу на протяжении всей поездки выполняли аккумуляторы. Если бы он попеременно использовал аккумулятор и педали, то, по его мнению, это могло бы прослужить еще дольше. В любом случае, Chrs доказывает, что нам не нужно тратить совершенно хорошие литий-ионные элементы в одноразовых электронных сигаретах, выбрасывая их; мы можем так же легко переработать их в совершенно новые продукты.