Goldman Sachs будет оштрафован CFPB за рассмотрение споров по Apple Card

    0
    0


    Кошмар Apple Card от Goldman Sachs продолжает ухудшаться. Сегодняшний новый отчет показывает, что Бюро финансовой защиты потребителей намерено оштрафовать Goldman Sachs после расследования практики обслуживания клиентов Apple Card.

    Штраф CFPB был наложен на фоне того, что Goldman Sachs продолжает искать выход из партнерства с Apple Card после миллиардов долларов убытков.

    Goldman Sachs подтвердил расследование два года назад, заявив, что полностью сотрудничает с CFPB. Расследование сосредоточилось на «практиках Goldman по управлению счетами кредитных карт, в том числе в отношении применения возмещений, зачисления несоответствующих платежей, устранения ошибок при выставлении счетов, рекламы и отчетности в кредитные бюро».

    Сегодняшний репортаж от Уолл Стрит Джорнал сообщает, что CFPB собирается объявить о своих принудительных мерах против Goldman Sachs на этой неделе. Хотя точная сумма штрафа остается неясной, в отчете говорится, что она «предположительно превысит 50 миллионов долларов». Некоторые из штрафов будут включать в себя возмещение расходов клиентам, вероятно, связанных с неудавшимися спорами с клиентами.

    Одним из основных направлений расследования CFPB было урегулирование споров со стороны Goldman. Это когда клиент предъявляет требование о возврате платежа по транзакции либо потому, что она была несанкционированной, либо потому, что товары или услуги не соответствуют описанию продавца.

    Согласно прошлым отчетам, Goldman создал собственную платформу для разрешения споров с клиентами, а не использовал существующие готовые системы. В конечном итоге банк получил гораздо больше споров, чем ожидал, что привело к проблемам с обслуживанием клиентов и логистикой.

    Уолл Стрит Джорнал также говорит, что «некоторые руководители Goldman обвинили Apple в проверке со стороны регулирующих органов». В частности, биллинговая система Apple Card, где все держатели карт получают выписку в начале месяца, создала для банка ряд проблем. Обычно компании-эмитенты кредитных карт публикуют отчеты в течение всего месяца, чтобы распространить потенциальные жалобы на обслуживание клиентов и другие проблемы.

    Несмотря на все вышесказанное, Goldman Sachs находится в процессе выхода из партнерства с Apple Card и полного выхода из потребительского бизнеса. Это происходит на фоне того, что убытки Goldman от потребительского бизнеса продолжают расти, недавно превысив 6 миллиардов долларов. Сообщается, что переговоры между Apple и JPMorgan Chase начались в начале этого года, но сроки завершения сделки неизвестны.


    CardPointers помогает пользователям зарабатывайте больше очков везде они делают покупки бесплатно. С CardPointers+ большинство пользователей сэкономить $750+ в год — и в течение ограниченного времени вы можете сэкономьте 30% от обычной цены. – надежная партнерская ссылка*

    Предыдущая статьяСпустя два года после представления новой студии, нацеленной на создание “следующего большого
    Следующая статьяНовое обновление Microsoft Photos может сделать Copilot+ действительно полезным
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.