Благодаря подходу, ориентированному на офлайн-режим, графическим представлениям, холсту, обратным ссылкам и поддержке Markdown, Obsidian в наши дни стал довольно популярен среди тех, кто ищет продуктивность. Хотя Obsidian предлагает широкий набор функций прямо из коробки, ему не хватает одного важного элемента, который многие пользователи ищут в универсальной платформе — досок Канбан. Здесь в игру вступают сторонние плагины, позволяющие включить доски Канбан в ваши хранилища Obsidian.
Поскольку я уже использую Obsidian в качестве инструмента управления личными знаниями для хранения своих списков дел, мыслей и идей проектов, я хотел создать безупречную систему отслеживания в том же хранилище для улучшения рабочего процесса. Вот как вы можете разблокировать Канбан в Obsidian, чтобы повысить производительность и достичь своих целей.

Связанный
7 причин, по которым Obsidian — лучшее приложение для продуктивной работы, ориентированное на конфиденциальность
Obsidian — это место, где производительность сочетается со спокойствием
Отключить ограниченный режим в Obsidian
Как уже упоминалось, Obsidian по умолчанию не предлагает доски Kanban. Вам необходимо использовать сторонний плагин. Однако Obsidian по умолчанию включает ограниченный режим, и вам необходимо отключить его, чтобы установить сторонние плагины. Следуйте инструкциям ниже.
- Откройте хранилище Obsidian и выберите настройки передач внизу.
- Выбирать Плагины сообщества с боковой панели.
- Нажмите Выключите и перезагрузите рядом Ограниченный режим. (На изображении ниже показано, как это выглядит после выключения.)
Вот и все. Все готово для загрузки сторонних плагинов в ваше хранилище Obsidian.

Связанный
Как визуализировать свои заметки в Obsidian в режиме графика
Составляйте карту своего разума и открывайте новые идеи с помощью графического представления Obsidian.
Загрузите плагин Канбан
После того, как вы отключите ограниченный режим, пришло время просмотреть и установить плагин, обеспечивающий просмотр доски. Хотя нет недостатка в сторонних плагинах для досок, Kanban привлек мое внимание благодаря своей гибкости, длинному списку функций и активной разработке (этот аспект весьма важен, поскольку вам не нужны устаревшие плагины в вашем хранилище Obsidian). Следуйте инструкциям ниже, чтобы загрузить его.
- Отправляйтесь в Плагины сообщества раздел в Обсидиане настройки.
- Выбирать Просматривать рядом Плагины сообщества.
- Искать Канбан и нажмите Установить.
Загрузив плагин Kanban, нажмите «Включить». Вот и все. У вас все готово для создания проектов в Obsidian и управления ими. Если вы хотите изучить больше плагинов, прочтите наш отдельный пост.

Связанный
10 лучших плагинов Obsidian для ускорения вашего рабочего процесса
Ваша идеальная установка Obsidian не будет полной без этих плагинов.
Создайте проект с видом доски в Obsidian.
Теперь, когда вы включили плагин Kanban, давайте используем его для создания проекта с несколькими представлениями для клиентского веб-сайта.
- Откройте свое обсидиановое хранилище. Выбирать Создать новую доску с боковой панели.
- Он создает новую страницу, с которой запустится ваша доска. Переименуйте его, указав название проекта вверху.
- Нажмите Добавить список. Дайте ему имя.
- Нажмите + в правом верхнем углу и добавьте все нужные списки (столбцы) в свой личный проект.
- Когда вы создаете новый список, у вас есть возможность автоматически присваивать картам статус «завершены», когда вы перемещаете их в определенный список. Например, вы можете создать Завершенный столбец и автоматически выполнять задачи всякий раз, когда вы перемещаете в него задачи.
Вот и все. Теперь у вас есть все основы управления проектами.
Вставляйте задачи в столбцы
Когда представление доски будет готово и установлены правильные категории рабочего процесса, начните добавлять под них задачи. Выполните следующие шаги.
- Откройте свою канбан-доску в Obsidian и нажмите Добавить карту вставлять новые карточки с элементами списка дел.
- Когда ваши карточки будут готовы, вы можете просто перетаскивать их, чтобы перемещать между столбцами.
- Плагин также показывает общее количество задач в каждом столбце вверху, чтобы помочь вам избежать ручного подсчета, когда он становится переполненным.
Введите детали задачи
По умолчанию вы можете добавлять карточки только в простом текстовом формате. Однако если вы хотите добавить больше деталей, вы можете преобразовать существующие задачи в заметки. Вот как.
- Нажмите трехточечное меню рядом с любой задачей и выберите Новая заметка с карты.
- Obsidian открывает то же самое в разделенном виде.
- Вы можете вставлять в задачу флажки, заголовки и другие детали. Здесь тот же тип интерфейса, что и обычно, где вы можете использовать Markdown, чтобы украсить заметку так, как вы хотите. Задачи со вставленными примечаниями будут отображаться с другой ссылкой.
- Вы можете навести на него курсор и просмотреть аккуратное окно предварительного просмотра, если вы не хотите нажимать, чтобы открыть заметку.
- Также есть возможность вставить дату и время в соответствующую карту. Нажмите трехточечное меню рядом с карточкой и выберите Добавить дату.
- Добавив дату, откройте то же контекстное меню и добавьте время.
Вы можете удалить дату и время, заархивировать карту, переместить ее положение и сделать многое другое из одного и того же меню.
Изменить вид проекта
По умолчанию плагин использует вид доски. Вы можете легко переключаться между представлением таблицы и списка, выполнив следующие действия, если решите, что хотите видеть задачи по-другому.
- Откройте вид доски Канбан в Obsidian.
- Нажмите значок глаза в правом верхнем углу и выберите Посмотреть в виде таблицы или Посмотреть как списоккакое бы изменение форматирования вы ни намеревались внести. Вы также можете открыть вид доски как Markdown.
- Нажмите на трехточечное меню в правом верхнем углу и выберите Открыть как Markdown.
Теперь вы можете проверять свои столбцы в виде заголовков и добавлять под ними задачи в виде контрольных списков.
Установите флажок рядом с каждой карточкой
Вы также можете установить флажок рядом с каждой карточкой для лучшего отслеживания.
- Откройте свою канбан-доску в Obsidian и щелкните трехточечное меню в правом верхнем углу. Выбирать Открыть настройки доски.
- Включите Флажок «Показать карточку» переключать.
- С этого момента всякий раз, когда вы перемещаете свою карту задач на Завершенный столбец, он автоматически добавляет галочку для завершения карты.
Здесь вы можете скрыть количество карточек в списке, изменить ширину списка, назначить шаблон заметки, выбрать соответствующую папку для сохранения новых заметок, настроить параметры даты и времени и многое другое.
Назначение значка личному проекту
Вам следует назначить значок, чтобы ваш личный проект выделялся среди других заметок.
- Щелкните правой кнопкой мыши заметку о проекте.
- Выбирать Изменить значок.
- Выберите соответствующий значок в следующем меню.
Возможно, просто для развлечения.

Связанный
7 причин, по которым Obsidian лучше Notion для тех, кто ищет продуктивности
Obsidian — это хак производительности, с которым Notion не может сравниться
Укротить хаос проекта
Независимо от того, отслеживаете ли вы свои любимые книги, планируете ремонт дома, разрабатываете веб-сайт для клиентов, планируете длительный отпуск или выполняете любой другой проект, следуйте этим шагам, чтобы тщательно отслеживать каждую деталь в Obsidian. Когда вы объедините плагин Project с типичными функциями Obsidian, такими как графическое представление, холст, разделенное представление и функциональность нескольких вкладок, вы быстро перейдете от чувства перегруженности к хорошей организованности. Чего вы ждете? Попробуйте и создайте пространство, где ваши идеи смогут процветать, а ваши проекты будут стремительно развиваться. Если вы новичок в Obsidian, ознакомьтесь с нашим специальным руководством, где вы найдете лучшие советы и рекомендации.