Huawei хочет возглавить рынок флагманских автомобилей с помощью технологий беспилотного вождения

    0
    0


    Ю Чэндун, исполнительный директор, председатель Consumer BG и председатель подразделения Smart Automotive Solutions, заявил, что Huawei возглавит китайский флагманский автомобильный рынок благодаря своим технологиям беспилотного вождения.

    Компания Huawei использует интеллектуальное автомобильное программное решение HarmonyOS для предоставления технологий беспилотного вождения автомобильным компаниям китайской автомобильной промышленности.

    Ю Чэндун заявил, что HarmonyOS для «умных» автомобилей может стать решением номер один на рынке автомобилей высокого класса в ближайшие пять лет. Компания уже интегрировала свои решения в диапазоне цен менее 500 000 юаней, а теперь выходит на рынок стоимостью 1 миллион юаней и выше.

    Глава автомобилестроительной компании сказал, что Huawei производит автомобили нескольких брендов, включая Aito, BAIC и других. Он отметил, что компания уже добилась успеха на рынке элитных автомобилей, отметив, что автомобиль Wenjie M9 имеет высокие продажи.

    «Хотя автомобили четырех стран производятся разными автопроизводителями, Huawei контролирует опыт и лежащие в их основе технологии», — сказал Чэндун.

    АДС 3.0

    Ранее в этом году компания Huawei представила автоматизированную систему вождения (ADS) 3.0 для «умных» автомобилей. В решении используются решения LiDAR + Camera. С другой стороны, такие конкуренты, как Tesla, рассматривают возможность использования решений для камер и несколько лет назад отказались от LiDAR.

    Юй Чэндун сказал, что решения для камер без LiDAR сделают камеру слепой. Он сказал, что у камер есть ограничения, и автомобилю может быть трудно сохранять чувствительность в неблагоприятную погоду.

    Система предлагает интеллектуальные функции, такие как расширенные функции парковки. Он также добавил проверки безопасности с помощью искусственного интеллекта, чтобы автомобиль продолжал работать в большинстве сценариев. В заключение глава автомобильной компании сказал, что ADS 3.0 еще не является L3, но разработан на основе стандартов L3.

    (источник)

    Предыдущая статьяУтечка стандартной камеры и цветовых характеристик Huawei Nova 13
    Следующая статьяOpenAI несет рекордные потери: возможен рост цен на ChatGPT
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.