
Spotify в среду анонсировала обновления для создателей подкастов. А именно, платформа Spotify for Podcasters добавляет новые метрики конверсии как для размещенных, так и для не размещенных создателей. Читайте дальше, поскольку мы подробно расскажем, что меняется с этим обновлением.
Spotify для подкастеров обновился новыми показателями
Как Spotify объявила в своем блоге, новые метрики позволяют подкастерам видеть, как их шоу обнаруживаются на Spotify через Home, поиск или библиотеку. Платформа также покажет данные о том, как обнаружение напрямую преобразуется в потоки. Компания заявляет, что хочет помочь создателям лучше понять, как их контент обнаруживается на Spotify.
«Эти новые данные позволяют вам оценить свой прогресс и понять, на чем вы, возможно, захотите сосредоточиться, чтобы повлиять на траекторию роста вашего шоу. Например, у вас может быть сильный охват, но низкая конверсия из охвата в интерес», — поясняет платформа.
Например, показы Spotify Home берутся из рекомендательных полок, недавно воспроизведенных шоу и предпросмотров подкастов. Показы поиска включают не только результаты поиска, но и топ-чарты подкастов и редакционные статьи плейлистов. Конечно, показы библиотеки будут показывать числа, основанные на шоу, сохраненных пользователем.
Конечно, эти данные присоединяются к другим метрикам, ранее доступным на Spotify для подкастеров. Согласно Spotify, новые метрики будут развернуты для создателей в ближайшие недели.