Как настроить и использовать Google Drive на Windows

    0
    2


    Благодаря аккуратной интеграции с Google сервисы, щедрые 15 ГБ пространства, ведущая в своем классе скорость синхронизации и простой в использовании интерфейс, Google Drive остается цифровым хранилищем для хранения и организации файлов. Помимо многофункциональных мобильных, планшетных и веб-приложений, Google Drive также доступен на настольных платформах.




    Независимо от того, являетесь ли вы студентом, профессионалом или опытным пользователем Диска, это руководство проведет вас через процесс настройки и использования. Google Drive на Windows. Мы также рассмотрим настройку и основные функции Google Drive чтобы преобразовать ваш способ работы с цифровым контентом на ПК с ОС Windows.

    Скачать и установить Google Drive

    Google Drive официально не доступен в Microsoft Store на Windows. Вам нужно перейти на официальный сайт, чтобы загрузить установочный файл. Следуйте инструкциям ниже, чтобы выполнить работу в кратчайшие сроки.

    1. Скачать Google Drive из официального источника.
    2. Найдите Google Drive Настраивать файл в Проводник файлов и дважды щелкните по нему.
      открыть Google Drive на Windows
    3. Вы можете добавить ярлык приложения на рабочий стол и даже создать ярлыки для Google Документы, Таблицы и Слайды. Нажмите Установить.
      Установить Google Drive на Windows
    4. После установки Drive откроет страницу настройки учетной записи в предпочитаемом вами веб-браузере.
    5. Введите данные своей учетной записи и завершите настройку за считанные минуты.
      настройте свою учетную запись на Google Drive


    Теперь вы сможете получить доступ к своему Google Drive учетную запись с помощью быстрых значков приложений на панели задач Windows.

    Настройте параметры синхронизации «Моего диска»

    Когда вы впервые настраиваете Google Driveу вас есть два варианта на выбор. Давайте рассмотрим их.

    1. Выбирать Google Drive из панели задач и нажмите кнопку Настройки шестерня вверху. Открыть Предпочтения.
      Google Drive настройки в Windows
    2. Нажмите Google Drive из боковой панели.
    3. У вас есть два варианта синхронизации.
      Google Drive параметры синхронизации


    Файлы потока: Это опция по умолчанию и наиболее предпочтительная опция для большинства пользователей Windows. Эта опция по сути создает виртуальный диск в проводнике. Вы можете увидеть маленький значок облака рядом с каждой папкой и файлом, который указывает на то, что данные хранятся в облаке и не занимают место на вашем ноутбуке.

    Зеркальные файлы: Вы часто работаете в автономном режиме на вашем устройстве Windows? Вы можете отразить свой Google Drive учетная запись, где система загружает ваши файлы на ваш компьютер для легкого доступа. Однако имейте в виду, что эта опция может быстро израсходовать память вашего компьютера, особенно если ваш Google Drive содержит сотни гигабайт данных.

    В большинстве случаев мы рекомендуем транслировать ваш Google Drive учетная запись на вашем ПК.


    Настроить Google Drive на Windows

    Теперь, когда вы установили Google Drive параметр синхронизации, давайте настроим его в соответствии с вашими предпочтениями.

    Установить лимит кэша

    Как следует из названия, вы можете ограничить объем памяти на вашем компьютере, используемый кэшированными файлами.

    Установленный лимит не будет учитываться при расчете файлов, которые необходимо синхронизировать, или файлов, которые вы сделаете доступными в автономном режиме.

    1. Открыть Google Drive Предпочтения с помощью шагов панели задач, как описано выше.
      Google Drive настройки в Windows
    2. Нажмите на Настройки снова нажмите на шестеренку в правом верхнем углу в разделе «Настройки».
    3. Прокрутите настройки вниз и установите флажок Ограничить размер кэша и укажите ограничение, которое вы хотите установить.
      Ограничить размер кэша для Google Drive


    Набор Google Drive письмо

    По умолчанию, Google Drive использует букву G в качестве виртуального диска на вашем компьютере. Вы можете изменить ее на другую букву, выполнив следующие действия.

    1. Направляйтесь к Google Drive Предпочтения и открыть Настройки таким же образом, как указано выше.
    2. Прокрутите до Буква диска и выберите другую букву, представляющую ваш виртуальный облачный диск в меню проводника.
      набор Google Drive письмо на Windows

    Выбирать Google Размер загружаемых фотографий

    Вы можете загружать медиафайлы прямо на свой Google Аккаунт Photos. Вы можете сохранить его в уменьшенном или исходном качестве. Последнее установлено по умолчанию. Однако, если у вас мало места в хранилище, вы можете переключиться в режим экономии хранилища. Вот как это сделать.

    1. Открыть Google Drive Предпочтения и открыть Настройки таким же образом, как указано выше.
    2. Прокрутите вниз и нажмите кнопку-переключатель рядом с Экономия памяти.
      Набор Google Качество фотографий на Google Drive


    Запуск Google Drive при входе в систему

    Если вы сила Google Drive пользователь, обязательно включите Google Drive для открытия при запуске ПК, чтобы ваши соответствующие файлы оставались синхронизированными все время. Выполните следующие действия.

    1. Открыть Google Drive Предпочтения и открыть Настройки таким же образом, как указано выше.
    2. Прокрутите вниз и установите флажок рядом с Запуск при входе в систему.
      Запуск Google Drive при входе в систему Windows

    Теперь вам не придется открывать и синхронизировать файлы на Диске вручную.

    Синхронизировать локальные папки на Google Drive

    Вы можете безопасно создавать резервные копии локальных папок вашего ПК на Google Drive. Вот как настроить процесс синхронизации.

    1. Направляйтесь к Google Drive Предпочтения через панель инструментов, как описано выше.
    2. Выбирать Мой ПК на боковой панели и нажмите Добавить папку.
      добавить локальные папки в Google Drive
    3. Выберите локальную папку и нажмите Выбрать папку.
      выбирать Google Drive на Windows


    Вы можете синхронизировать несколько папок ПК с Google Drive для легкого доступа.

    Поиск вашего Google Drive файлы

    Это еще один важный стимул для повышения производительности Google Drive пользователей Windows. Когда вы имеете дело с сотнями файлов на Диске, вы можете использовать строку поиска в Google Drive приложение или воспользуйтесь горячей клавишей, чтобы быстро найти и получить доступ к нужному файлу.

    1. Открыть Google Drive из панели задач Windows. Нажмите кнопку меню поиска и введите имя файла.
    2. В качестве альтернативы вы можете использовать Ctrl + Alt + G клавиши, которые откроют специальную строку поиска, и вы сможете найти нужные файлы за считанные секунды.
    3. Вы также можете настроить Google Drive горячая клавиша поиска из Настройки меню в разделе «Настройки».
      Искать Google Drive файлы в Windows

    Использовать Google Drive на Windows

    Теперь, когда вы настроили и установили свой Google Drive В Windows вы можете найти свои папки и получить к ним доступ из меню проводника.

    1. Нажмите Windows + E ключи, чтобы открыть Проводник файлов.
    2. Выбирать Google Drive из боковой панели. Выберите Мой Драйв.
      Google Drive Меню моего диска
    3. Найдите все ваши Google Drive папки и файлы.


    Маленький значок облака рядом с папкой указывает на то, что она хранится в облаке, а не на устройстве. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по ней, открыть свойства, развернуть Оффлайн доступ и выберите Доступно офлайн.

    Google Drive автономный доступ в Windows

    Как только папка или файл станут вам нужны, перейдите в то же меню и выберите Только онлайн чтобы освободить место на вашем устройстве.

    Google Drive онлайн-доступ на Windows


    Ускорьте свой рабочий процесс

    Google Drive для Windows вполне настраиваемый и многофункциональный. С бесшовной интеграцией с File Explorer и файлами по запросу, Google Drive находится на одном уровне с облачным решением Microsoft на Windows. Чего вы ждете? Просто следуйте инструкциям выше и начните использовать Google Drive как профессионал в Windows.

    Dropbox — еще один надежный облачный сервис хранения для пользователей Windows. Если вы хотите узнать больше о различиях между Google Drive и Dropbox, ознакомьтесь с нашим специальным сравнительным руководством, чтобы узнать основные различия.

    Предыдущая статьяВ iOS 18 есть странная (но серьезная) ошибка iMessage. Вот как ее избежать
    Следующая статья4 причины, по которым RISC-V — это серьезный конкурент, который должен вызывать всеобщий интерес
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.