Apple выпускает два набора iPhone каждый год: стандартный и Pro Модели. iPhone 16 ничем не отличается, хотя его базовые модели — iPhone 16 и iPhone 16 Plus — похоже, работают лучше, чем ожидалось, и дают свои Pro братья и сестры, жесткая конкуренция.
Минг-Чи Куо, уважаемый инсайдер Apple с устойчивой репутацией, недавно поделился статистикой предварительных заказов на последние iPhone. Цифры удивляют, включая более низкий спрос на Pro Модели. Исторически сложилось так, что iPhone Pro модели привели к более высоким показателям. В конце концов, кто не хочет абсолютно топовый вариант?
The iPhone По оценкам, только за первые выходные 16 серий получили 37 миллионов предварительных заказов, что примерно на 12,7% меньше, чем в прошлом году. iPhone 15 серий’ первые выходные продаж. Предварительные заказы на iPhone 16 Pro и Pro Maxв частности, снизились на 27% и 16%. Стандарт iPhone Однако 16 и 16 Plus выросли на 10% и 48%.
Несмотря на падение количества предварительных заказов, Pro lineup по-прежнему является самым популярным вариантом. Распределение для каждого телефона выглядит следующим образом:
- iPhone 16: 7,3 миллиона
- iPhone 16 Плюс: 2,6 миллиона
- iPhone 16 Pro: 9,8 миллионов
- iPhone 16 Pro Max: 17,1 миллиона
Apple по-прежнему продает больше Pro телефоны, чем не-Pro но возросший интерес к более дешевым iPhone по сравнению с прошлым годом все еще очень интересен. Что касается того, почему это происходит, есть несколько возможностей.

По словам Куо, одной из главных причин снижения спроса на Pro модели заключается в том, что новые функции Apple Intelligence недоступны на старте. Несмотря на широкое ожидание, некоторые люди могут воздержаться от покупки нового, более дорогого телефона, пока эти функции не станут доступны.
Другая причина — цена. Стандартная и Plus модели более доступны, чем Pro линейка, поэтому клиенты, которые хотят обновиться, не тратя больше, чем необходимо, скорее всего, выберут более дешевые варианты. Также может помочь то, что iPhone 16 и 16 Plus получили большой визуальный редизайн, в то время как iPhone 16 Pro и 16 Pro Max не сделал.
Однако Apple, несомненно, разочарована своими текущими результатами, и Минг-Чи предполагает, что компания может запустить больше акций и программ для увеличения продаж в 2025 году.