[ad_1]

Как iPhone Продажи замедляются, услуги Apple становятся более важными для роста доходов компании. Рассматривая, какие из предложений компании пользуются наибольшей популярностью, CIRP опубликовал отчет, раскрывающий, какими услугами пользуются клиенты Apple.
Apple сообщила в 2023 году, что превысила 1 миллиард платных подписок с более чем 2 миллиардами активных клиентских устройств. Но что именно представляют собой эти подписки?
CIRP уже изучал этот вопрос ранее и сегодня выпустил новый отчет, показывающий, как изменился спрос на услуги Apple.
В 2024 году платные обновления iCloud являются самой популярной услугой: 64% пользователей Apple пользуются этой услугой. Это больше, чем 60% в 2022 году.
Apple Music находится на втором месте: на нее подписаны 42% пользователей Apple, что на 36% больше, чем в 2022 году.
Apple Podcast, AppleCare и Apple TV(+?) оказались на втором месте с показателями внедрения 37, 35 и 32%.
По итогам третьего финансового квартала Apple отчиталась о впечатляющей выручке от услуг в размере 24,21 млрд долларов США, что на 14% больше, чем в предыдущем году.

Даже несмотря на то, что наши iPhone и iPad стали мощнее, Apple так и не увеличила бесплатный уровень хранилища iCloud в 5 ГБ. Это означает, что почти всем, кто хочет хранить резервные копии или другие данные с помощью сервиса, необходимо перейти на платную учетную запись.
Какие из этих сервисов Apple вы считаете ценными? Поделитесь своими мыслями в комментариях!
Последние отчеты CIRP:
Верхнее изображение предоставлено Apple
[ad_2]