Наушники Huawei показывают хорошие результаты на мировом рынке во втором квартале 2024 года, говорится в новом отчете. Помимо телефонов и планшетов, технологический гигант также эффективно работает в сегменте носимых аудиоустройств TWS с заметным годовым темпом роста.
Canalys опубликовал свой анализ мирового рынка наушников за второй квартал 2024 года, и Huawei заняла пятое место в этом рейтинге. OEM-производитель поставил 3,7 млн единиц во втором квартале этого года. Среди всех наушников-вкладышей наиболее востребованными являются FreeClip.
В прошлом году за тот же период технологический гигант поставил 2,3 млн наушников. Благодаря росту показателей поставок Huawei на этот раз получила общую долю рынка в 4,8%.
По словам менеджера по исследованиям в Canalys Синтии Чен, Huawei совершила этот скачок прогресса благодаря Lipstick 2 и наушникам FreeClip. Она говорит, что наушники в форме помады очень привлекли женщин-потребителей на китайском рынке.
«Huawei Lipstick 2, разработанная как губная помада, отличается высококачественными материалами и модными атрибутами, которые понравятся женской аудитории». – Синтия Чен.
Другой продукт, который заслуживает этого признания, — FreeClip. Синтия сказала, что открытые наушники произвели большое впечатление на клиентов — благодаря их стильному, удобному и стильному виду. Такие бренды, как Shokz и Huawei, владеют более 10% доли рынка открытых наушников. Это еще больше открывает двери для инноваций и удобства для пользователей.

Отчет о доле на мировом рынке наушников открытого типа за второй квартал 2024 г. (Источник изображения: Canalys)
Все эти пункты увеличили годовой рост Huawei на 59,5%. Хотя компания может поднять эту цифру на новый уровень с помощью слухов о FreeBuds. Pro 4.
Другие рейтинги:
Apple возглавляет этот список с 16,8 млн поставок по всему миру. Она заняла 21,9% доли рынка. Но компания переживает спад на 5,4% в годовом исчислении. Samsung на втором месте — продажа 6 миллионов наушников, завоевав 7,8% доли рынка.
Южнокорейский OEM также немного снизился (на 0,5%) по сравнению с предыдущим кварталом. Xiaomi находится на третьей позиции с 5 миллионами единиц и 6,5%. После Huawei компания имеет самые высокие баллы по годовому прогрессу с 42,5%. boAt находится на четвертом месте с 4,7 миллионами единиц продаж и долей рынка 6,1%. Она выросла на 2,8% в годовом исчислении.

Отчет о мировом рынке наушников TWS за второй квартал 2024 г. (Изображение предоставлено: Canalys)
В целом рынок отгрузил 106 миллионов единиц, что привело к росту на 10,6% в годовом исчислении. Это самое большое количество поставок во втором квартале на данный момент. Наушники TWS и беспроводные наушники достигли 77 миллионов и 15 миллионов единиц соответственно.

Отчет о мировом рынке наушников TWS за второй квартал 2024 г. (Изображение предоставлено: Canalys)
|| Источник – Canalys ||