
[ad_1]
Huawei по-прежнему опережает Apple на китайском рынке планшетов во втором квартале 2024 года. В новом отчете говорится, что разработчик MatePad набрал наибольшее количество поставок в области планшетов. OEM продолжает сохранять свою ценность как на внутреннем рынке, так и в глобальных регионах.
Компания IDC опубликовала новый отчет о рынке планшетов в Китае за второй квартал 2024 года. Рынок вырос на 7% в годовом исчислении, за последние три месяца было продано около 7,2 млн устройств.
Исследовательская фирма далее перечислила пять ведущих поставщиков технологий, которые внесли вклад в китайский рынок планшетов во втором квартале 2024 года, и Huawei входит в их число. Компания находится на вершине с ростом поставок на 46,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Доля рынка Huawei выросла на 28,4% во втором квартале этого года. Это на 7,7% больше в годовом исчислении — благодаря новым планшетам, таким как MatePad 11.5 S, которые появились на рынке с тонким дизайном, интеллектуальными функциями ИИ и несколькими новыми возможностями.
IDC сообщает, что MatePad 11.5 S показал хорошие показатели продаж после запуска. Это в конечном итоге помогло Huawei вырасти на потребительском рынке в этом конкретном квартале. Фирма также сосредоточилась на коммерческом секторе с обновленными планшетами Qingyun.
Однако исследовательская организация добавляет, что у компании все еще есть возможности для совершенствования, особенно в продуктах средней и высокой ценовой категории. Однако в будущем все может измениться к лучшему. Huawei продолжит обновлять свои продукты, используя лучшие технологии.

Отчет о китайском рынке планшетов за второй квартал 2024 г. (Изображение предоставлено: IDC China)
Несмотря на отсутствие передовых чипов и технологий, Huawei снова превзошла Apple в гонке планшетов. Американский технологический гигант последовал за Huawei на втором месте с долей рынка 28,0%. Новые iPad попытались привлечь клиентов, но высокая цена стала главной проблемой. Компания отмечает падение доли рынка на 8,1% в годовом исчислении.
Xiaomi занимает третье место с 12,8% доли рынка. Благодаря онлайн-рекламе и экономически эффективным планшетам поставки планшетов компании увеличились во втором квартале этого года. По сравнению с прошлым годом фирма продвинулась на 1,9%.
Honor находится на четвертом месте и увеличил свою долю рынка на 1,8% по сравнению с прошлым годом (второй квартал). Планшет 9 Pro а Z7 с улучшенным дисплеем и производительностью помог OEM-производителю занять свое место на потребительском рынке в категории устройств среднего и высокого ценового диапазона.
Пятое место занимает Lenovo, которая поднялась в гонке планшетов в Китае с двузначным ростом как в потребительских, так и в коммерческих продуктах. IDC утверждает, что планшеты с диагональю от 12 до 14 дюймов были в центре внимания потребителей во втором квартале этого года. Китайский рынок потребительских планшетов показал рост на 8,0% в годовом исчислении, тогда как коммерческий рынок упал на 3,1% в годовом исчислении.

Отчет о китайском рынке планшетов за второй квартал 2024 г. (Изображение предоставлено: IDC China)
[ad_2]