Windows 11 поставляется с OneDrive, установленным по умолчанию, что позволяет вам легко получать доступ к вашим облачным файлам в File Explorer. В дополнение к этому, клиент OneDrive позволяет вам автоматически создавать резервные копии выбранных папок с вашего ПК в OneDrive.
Хотя это звучит как что-то хорошее, эта функция включена по умолчанию, и больше нет возможности отключить ее во время процесса настройки, так что вам придется сделать это вручную позже, если вы не хотите, чтобы она была включена. Вот как отключить резервное копирование папок OneDrive в Windows 11.

Связанный
Как использовать историю файлов для автоматического резервного копирования данных в Windows
Знаете ли вы, что в Windows есть встроенный инструмент для автоматического резервного копирования файлов?
Зачем отключать резервное копирование папок OneDrive?
Резервное копирование важных файлов не кажется чем-то плохим, но OneDrive также автоматически восстанавливает ваши файлы из облака на вашем компьютере, чтобы вы могли получить к ним более легкий доступ. Проблема в том, что эти файлы включают значки на рабочем столе, а это значит, что когда вы покупаете новый ноутбук и входите в свою учетную запись, рабочий стол может выглядеть примерно так:
Да, это куча ссылок, которые ни к чему не ведут, потому что, хотя значки были зарезервированы, приложения, на которые они ссылались, — нет. Плюс, если у вас несколько компьютеров или вы сбросили настройки компьютера, эти зарезервированные файлы накапливаются, и каждый из них добавляет -Копировать в конце имени файла. Это беспорядок.
Плюс, поскольку OneDrive имеет ограниченное пространство для хранения, не всегда имеет смысл автоматически резервировать все ваши файлы в облаке. Это может заполнить ваше хранилище файлами, которые вам на самом деле не нужны.
Отключить резервное копирование папок в OneDrive
Если вы хотите избежать всей этой неразберихи и сэкономить место в облаке, вот как отключить резервное копирование папок в OneDrive:
1. Нажмите на Значок OneDrive на панели задач
Возможно, вам сначала придется нажать на стрелку, чтобы открыть дополнительное меню.
2. Щелкните значок шестеренки в верхней части панели OneDrive, а затем выберите Настройки.
3. Выбрать Синхронизация и резервное копирование вкладку слева. Если у вас старая версия приложения OneDrive, вам нужно будет переключиться на Резервное копирование вкладку вверху и затем нажмите Управление резервным копированием.
4. В каждой из папок (Рабочий стол, Картинкии Документы), нажмите Остановить резервное копирование. Если у вас новая версия OneDrive, щелкните переключатели рядом с каждой папкой, чтобы установить их в положение Выключенный.
Последняя версия OneDrive также включает в себя
Музыка
и
Видео
папки в качестве параметров резервного копирования, но для этих двух папок резервное копирование по умолчанию отключено.
5. Возможно, вам придется нажать Остановить резервное копирование еще раз, чтобы подтвердить свой выбор.
6. Закройте окно.
Когда вы прекращаете резервное копирование папок, все резервные файлы в них исчезнут из соответствующей локальной папки. Вместо этого вы можете найти их в Рабочий стол, Картинкии Документы папки в вашем хранилище OneDrive. Вы можете скопировать или переместить их обратно в соответствующие локальные папки, если они вам нужны. Однако вы не нуждаться поскольку эти файлы остаются доступными в автономном режиме, даже если они находятся в OneDrive.
Избегайте беспорядка на рабочем столе и экономьте место в облаке
Чтобы избежать необходимости копировать или перемещать файлы, я обычно отключаю эту функцию сразу после первого включения ПК, чтобы все дублирующиеся значки на рабочем столе исчезали сразу, до того, как я создам какие-либо локальные файлы. Если вы уже некоторое время пользуетесь компьютером и отключаете эту функцию только сейчас, вам придется извлечь некоторые файлы из соответствующей папки OneDrive.

Связанный
Как настроить свой ПК с Windows 11
Windows 11 — отличная операционная система, но не всем должно нравиться, как она выглядит из коробки. Вот как можно изменить