[ad_1]
Председатель совета директоров Huawei Smart Automotive Solution Business Юй Чэндун прояснил ситуацию вокруг сделки «Передача товарных знаков AITO компании SERES». Руководитель объяснил, почему компания продает свои патенты и товарный знак, связанный с AITO, производителю автомобилей.
Юй рассказал, что Huawei передала товарные знаки AITO компании SERES для соблюдения китайских правил. Согласно законам, производитель и владелец бренда должны принадлежать одной компании. Также требуется, чтобы производитель владел конкретным брендом.
Следуя этим правилам, Huawei решила передать бренд AITO, а также свои патенты компании SERES. Не только AITO, но и Huawei также передала товарные знаки некоторых других брендов своим компаниям. Chery и BAIC также находятся в этом списке.
Руководитель далее раскрывает, что Huawei потратила много (более 10 млрд юаней) на свою торговую марку AITO. Но компания продает ее по низкой цене ради выгодной сделки.
«Huawei продала AITO компании SERES по очень низкой цене из-за требований национальных законов и нормативных актов, согласно которым автомобильные бренды должны принадлежать производителям». – сказал Юй Чэндун.

Юй Чэндун объясняет, почему Huawei продала товарные знаки AITO компании SERES (Источник изображения: Weibo)
Ранее SERES заявила, что новая сделка по продаже товарного знака не повлияет на отношения между двумя компаниями. Фактически, это новый старт, который укрепит связь между Huawei и SERES Automotive Technology для будущих моделей автомобилей.
Представитель SERES также упомянул, что Huawei также выиграет от этой сделки. Китайская технология получит определенную сумму с каждого проданного на рынке автомобиля AITO. Хотя эта сумма неизвестна из-за основной коммерческой тайны. Читать далее…
[ad_2]