Домой Hardnews 7 причин использовать Microsoft Lists

7 причин использовать Microsoft Lists

7 причин использовать Microsoft Lists

[ad_1]

Ключевые выводы

  • Создавайте трекеры расходов, календари контента, планы мероприятий и списки управления проектами без особых усилий с помощью Microsoft Lists.
  • Организуйте данные отдела кадров, планы отпусков и идеи подарков к праздникам, используя настраиваемые столбцы и удобные представления в списках Microsoft.
  • Перейдите с электронных таблиц Excel на списки Microsoft, чтобы структурировать и эффективно управлять своими задачами и данными.



Еще в Microsoft Build 2020 производитель Windows официально анонсировал приложение Lists для подписчиков Microsoft 365. Спустя пару лет Microsoft выпустила Lists Preview для всех. Помимо малого бизнеса и стартапов, софтверный гигант также хочет нацелиться на потребителей с помощью приложения Lists. Если вы были на грани интеграции Microsoft Lists в свой рабочий процесс, ознакомьтесь с нашими основными причинами использовать интеллектуальный инструмент базы данных компании на своем ноутбуке.

Связанный

10 лучших приложений для повышения производительности, которые должен иметь каждый ПК

Повысьте производительность своего рабочего процесса с помощью этих незаменимых приложений.

Что такое списки Microsoft?

Microsoft Lists — это инструмент базы данных, расширяющий возможности отдельных лиц, профессионалов и небольших групп. Вы можете создавать списки, управлять контентом и отслеживать соответствующую информацию в структурированном формате. В отличие от громоздких таблиц Excel, вы можете создавать пользовательские столбцы, настраивать тип данных на текст, число, дату и т. д., а также использовать различные представления для управления списками как профессионал.


По сути, Microsoft Lists предлагает расширенные таблицы для организации задач и данных на цифровом холсте. Microsoft Lists доступен в предварительной версии, и его можно совершенно бесплатно загрузить и использовать в Интернете, iPhoneи Android. Для начала вам понадобится только учетная запись Microsoft.


7 Трекер расходов

Вы все еще используете Microsoft Excel или Google Таблицы для управления расходами и активами? Вы можете отказаться от этих решений и создать список отслеживания расходов/активов прямо в Microsoft Lists. Вы можете использовать один из встроенных шаблонов или создать собственный список с нуля.

Вы можете добавлять столбцы, такие как элементы, дата, сумма, категория, описание, чек и т. д. Обязательно измените тип столбца на соответствующее свойство. Например, вы можете развернуть столбец Сумма и выбрать Сумма в меню Итоги. Таким образом, вы сможете рассчитать свои расходы и активы внизу.


Аналогично, вы можете открыть столбец «Категория» и создать соответствующие категории расходов, такие как «Домашние», «Здоровье», «Хобби», «Личные», «Аренда», «Еда» и другие. Вы даже можете установить категорию по умолчанию для своих расходов. Вам нужно потратить некоторое время на Lists, чтобы создать идеальные столбцы и настроить их в соответствии с вашими предпочтениями. После этого управлять своими финансами эффективно — проще простого.

6 Календарь контента

Список календаря содержимого Microsoft Lists

Независимо от того, управляете ли вы небольшим веб-сайтом, каналом YouTube или аккаунтами в социальных сетях для крупного бизнеса, вы можете использовать Microsoft Lists для планирования своего графика публикации контента как профессионал. На скриншоте выше мы создали собственный список для спортивного веб-сайта и распланировали посты в блоге.


Вы можете добавить заголовок контента и описание публикации, назначить автора, отслеживать его статус, ввести дату выполнения, записать дату публикации, пометить по типу контента и т. д. После создания календаря контента вы также можете пригласить членов своей команды к совместной работе над списками.

5 Программа мероприятия

Программа мероприятий Microsoft Lists

Если вы организатор свадеб или менеджер мероприятий, используйте Microsoft Lists, чтобы отслеживать все события как профессионал. Вы можете вставлять столбцы, такие как название сессии, спикеры (при необходимости), типы сессий (ужин, семинар, основной доклад и т. д.), описание, даты начала и окончания, продолжительность, вместимость и т. д.


4 Управление человеческими ресурсами

Списки Microsoft для HR-специалистов

Microsoft Lists также может быть отличным инструментом для HR. Вы можете ввести имя сотрудника, должность в компании, даты подачи заявления, данные собеседования, заметки, профили LinkedIn, адреса электронной почты и другие соответствующие данные. Вы даже можете загрузить вложение к элементу списка, например резюме или письмо с предложением о работе.

3 Планирование отпуска

Планируйте свой отпуск в Microsoft Lists


Планируете летние каникулы с друзьями по колледжу? Вместо того, чтобы использовать приложения для заметок, такие как OneNote или Evernote, выберите Microsoft Lists, чтобы отслеживать каждую деталь вашей поездки как профессионал. Вы можете создавать различные столбцы, такие как места для посещения, даты поездки, информация об авиакомпании, бюджет, данные об отеле и многое другое. Списки даже поддерживают столбец «Да/Нет», который вы можете использовать, чтобы отслеживать, подтвердил ли конкретный отель ваше бронирование или согласились ли ваши друзья на определенный пункт планирования.

2 Управление проектом

Управление проектами в списках Microsoft

Хотя Microsoft Lists не стремится конкурировать со специализированными инструментами управления проектами, такими как Trello и Asana, вы можете использовать его для эффективного управления небольшими проектами с членами вашей команды или сотрудниками. Вы можете создавать столбцы, такие как Задачи, Описания, Категория, Прогресс (Не начато, В процессе, Срок, Выполнено), Приоритет, дата выполнения и заметки, и назначать их соответствующим членам команды.


Поскольку Microsoft Lists работает на базе OneDrive, вы можете устанавливать пароли и даты истечения срока действия для общих списков.

Связанный

5 лучших инструментов управления проектами для личного использования

Управляйте своими личными проектами как профессионал с помощью этих удобных инструментов повышения производительности

1 Идеи подарков на праздники

Идеи подарков на праздники в списках Microsoft

Microsoft Lists — идеальный инструмент для создания базы данных рождественских подарков для членов семьи и коллег. Вы можете ввести подарочные товары, цену, получателя, повод, ссылку на покупку и последний столбец, отображающий статус покупки.

От хаоса к ясности

Это лишь некоторые из популярных вариантов использования Microsoft Lists. Вы можете использовать его для обслуживания дома и автомобиля, подачи заявлений на работу и в колледж, для списков книг, винных или художественных коллекций и многого другого. Возможности здесь безграничны.


Microsoft Lists может стать отличной альтернативой другим популярным инструментам баз данных, таким как Airtable, monday.com, ClickUp, Coda и другим. Он удобен для пользователя, хорошо работает в экосистеме Microsoft 365 и эффективно выполняет свою работу. Вот некоторые из причин, по которым Microsoft Lists является частью моей системы управления персональными знаниями (PKM).

[ad_2]

Предыдущая статья ДУГИ Т30 Max Обзор: Мощный планшет для работы и развлечений
Следующая статья Делаете много звонков? Galaxy Бутоны 3 Pro являются идеальным обновлением
Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.