Ключевые выводы
- Trello и Asana — популярные инструменты управления проектами с визуальной простотой и настраиваемыми рабочими процессами.
- Trello предлагает такие функции, как доски Kanban, библиотека шаблонов, автоматизация и интеграция со сторонними приложениями.
- Asana имеет различные представления, рабочие процессы и автоматизацию, интеграцию с популярными инструментами и богатую библиотеку шаблонов.
Жонглирование несколькими личными проектами с задачами, сроками и совместной работой порой может быть непосильным. Вместо использования устаревших методов, таких как ручка и бумага, используйте специальные решения, чтобы пролететь над своими проектами в мгновение ока. Среди всех этих инструментов управления проектами Trello и Asana выделяются своей визуальной простотой и настраиваемыми рабочими процессами. Независимо от того, являетесь ли вы визуальным мыслителем, фанатом производительности или организатором, управляемым данными, продолжайте читать, чтобы узнать, почему и как вы можете использовать Trello или Asana для управления личными проектами на своем ноутбуке.

Связанный
10 лучших приложений для повышения производительности, которые должен иметь каждый ПК
Повысьте производительность своего рабочего процесса с помощью этих незаменимых приложений.
Используйте Trello для управления своими проектами
Trello — один из самых простых инструментов управления проектами для начала работы. Встроенные доски Kanban делают его идеальным для отдельных лиц и небольших команд, которые предпочитают простой подход. Прежде чем начать, давайте рассмотрим основные функции Trello.
Основные функции Trello
- Различные представления, включая таблицу, календарь, временную шкалу, панель инструментов и карту
- Надежная библиотека шаблонов
- Контрольные списки для управления вашими задачами
- Автоматизация для создания правил
- Интеграция со сторонними приложениями, такими как Slack, Teams, Evernote, Gmail и другими
- Крайние сроки и журнал активности
- Этикетки и наклейки для персонализации
Изучите шаблоны
Как уже упоминалось, Trello предлагает сотни готовых шаблонов. Если вы не хотите начинать с нуля, воспользуйтесь библиотекой шаблонов, чтобы найти подходящий вариант.
Он аккуратно разделен на соответствующие категории, такие как «Бизнес», «Дизайн», «Образование», «Маркетинг», «Личное», «Продажи», «Производительность» и т. д. В целом, вам не составит труда найти шаблон, который соответствует вашему варианту использования.
Начните работу с Trello
В примере ниже мы создадим план разработки ПО для независимого разработчика. Давайте начнем.
Создать новую доску
- Перейдите в Trello и войдите, используя данные своей учетной записи. Выберите Создавать с домашней страницы. Нажмите Создать доску.
- Выберите соответствующий фон (позже вы сможете изменить его), войдите в доску заголовокустановите его видимость на Частный и выберите Создавать.
Создавать списки
- Введите соответствующий заголовок списка и выберите Добавить список.
- В примере ниже мы создали соответствующие списки, такие как Backlog, Working on, Testing, Bugs и Done. Вы также можете оживить столбец соответствующими эмодзи.
- Если вы хотите еще больше разграничить свои столбцы, создайте новую карточку вверху.
- Выберите обложку и примените подходящую обложку. Это определенно выровняет вашу доску Trello. Проверьте скриншот ниже для справки.
Создайте и заполните данные карты
После того, как вы добавили столбцы списка, пришло время добавить в них карточки.
- Выбирать Добавить карту опцию под списком и введите заголовок.
- Откройте карточку и введите соответствующие данные, такие как описание, контрольный список и т. д. Когда вы добавляете последнее, Trello показывает вверху живой трекер прогресса.
- При добавлении описания вы можете использовать верхнюю панель инструментов для редактирования текста, например, жирный шрифт, курсив, разделитель, эмодзи, маркированный список и нумерованный список.
В целом, у вас есть достаточно возможностей для добавления всех необходимых данных в карточку Trello.
Персонализируйте карточки с помощью этикеток
Для более точного разграничения карт и их статуса можно использовать метки.
- Откройте любую карточку в Trello и выберите Этикетки.
- Нажмите на значок пера рядом с любой таблицей, дайте ей соответствующее имя и оттенок, а затем выберите Сохранять.
- Ваша метка отображается над карточкой, ее можно сразу увидеть на доске, и вы можете предпринять соответствующие действия.
Поделитесь своей доской Trello
Когда ваша доска Trello будет готова, поделитесь ею с вашим клиентом или членами команды. Откройте доску Trello, выберите Поделиться в правом верхнем углу и нажмите Копировать ссылку. По умолчанию ваш клиент может присоединиться к доске в качестве участника с разрешением на редактирование.
Вы можете создать план разработки программного обеспечения, цели образа жизни, проект по написанию книги, рождественский планировщик, доску семейных приключений, план перепланировки дома и многое другое. Возможности здесь безграничны.
Цены Trello
Trello предлагает надежный бесплатный план с неограниченным количеством карточек, до 10 досок на рабочее пространство, неограниченными бонусами, пользовательскими фонами и многим другим. Вы можете разблокировать больше функций через Trello Standard за 5 долларов в месяц.
Изучите Asana для управления личными проектами
Asana — это по сути Trello на стероидах. Подходит для сложных проектов, малого бизнеса и стартапов. Вы также можете использовать его для своих долгосрочных личных проектов. Вот ключевые функции Asana, которые помогут вам освоить свои проекты.
Основные особенности асаны
- Различные представления, включая список, доску, временную шкалу, календарь, панель инструментов и диаграмму Ганта
- Рабочий процесс и автоматизация
- Интеграция с популярными инструментами, такими как Microsoft 365, Outlook, Gmail, Zoom, Slack и другими
- Богатая библиотека шаблонов
Начните с Асаны
Как и в Trello, вы можете изучить шаблоны по умолчанию, чтобы начать. Работаете ли вы в продажах, маркетинге, HR или дизайне, у вас достаточно вариантов для выбора.
- Перейдите в Asana и войдите в систему, используя данные своей учетной записи.
- Выбирать Создавать и нажмите Проект. Выбирать Пустой проект.
- Дайте ему подходящее имя, настройте конфиденциальность, выберите вид по умолчанию и выберите Создать проект. Поскольку это ваш личный проект, Asana отображает небольшой значок замка под названием проекта.
- Вся структура очень похожа на Trello, где вы можете создавать новые столбцы и добавлять в них задачи.
- Мы создали новый проект «Мебель для дома» и добавили такие столбцы, как «Спальня 1», «Гостиная», «Кухня», «Спальня 2», «Ванная комната» и «Кладовая».
- Выбирать Добавить задачу для ввода списка дел, даты выполнения, описания и других деталей. Вы можете использовать редактор форматированного текста для добавления соответствующих деталей, таких как видео, изображения, ссылки, эмодзи, таблицы и многое другое. В отличие от Trello, Asana открывает детали задачи сбоку, что может быть более удобно.
- Введите все соответствующие задачи под каждым списком, и все готово.
Вы можете использовать верхнее раскрывающееся меню, чтобы ввести данные проекта, задать цвет и значок, а также скопировать ссылку на проект. Если вы хотите поделиться своим проектом с другими, перейдите на один из платных планов.
Асана ценообразование
Цены на Asana начинаются от $11 в месяц. Бесплатный персональный план позволяет вам создавать неограниченное количество проектов, задач, до трех представлений проектов и базовый рабочий процесс с популярными приложениями, такими как Microsoft 365, Google Workspace, Slack и отчетность. Бесплатный план, как правило, достаточно хорош для личного использования.
Завершите свои проекты стильно
Как вы видите, и Trello, и Asana — это динамичные дуэты в управлении проектами. Оцените их сильные и слабые стороны и выберите тот, который подходит вашему уникальному стилю проекта. Если вы вложили много средств в экосистему Microsoft 365, вы можете в качестве альтернативы использовать новейший инструмент совместной работы компании, Microsoft Loop, для решения своих небольших проектов. Помимо управления проектами, взгляните на другие причины использования Microsoft Loop.