Ключевые выводы
- Microsoft добавляет рекламу в приложение «Погода» для Windows 11, что вызвало негативную реакцию пользователей.
- Пользователи реагируют на появление рекламы с помощью инструментов блокировки рекламы и неофициального блокировщика рекламы для Windows 11.
- Продолжается борьба между Microsoft и ее пользователями за размещение рекламы.
Отношения Microsoft с пользователями были бурными на протяжении многих лет. Иногда Microsoft прислушивается к своим пользователям и отменяет любые изменения, которые им действительно не нравятся. Однако на этот раз, похоже, гигант из Редмонда занял твердую позицию по поводу рекламы в Windows 11. После того, как мы увидели рекламу в меню «Пуск» и рекомендации Game Pass в меню «Настройки», Microsoft продолжает свои поиски рекламы, добавляя рекламу в приложение «Погода».

Связанный
Обзор Start11 v2: делаем меню «Пуск» в Windows 11 по-настоящему полезным
Благодаря множеству параметров конфигурации внешнего вида и организации Start11 делает меню «Пуск» и панель задач намного богаче
Приложение «Погода» получает рекламу в Windows 11
Как заметил Аппаратные средства ТомаMicrosoft начинает свою первую волну рекламы в приложении Weather. Это было впервые замечено @ChangeWindows на X, который держит людей в курсе того, что прибывает в новейшем патче Windows. В своем посте они использовали несколько отборных слов о дополнении:
@ChangeWindows сделал еще один пост, заявив, что они действительно считают, что само обновление было отличным и добавило некоторые очень нужные функции. Однако они отметили, что обновление было «использовано для добавления большего количества рекламы» и что было много мелких вещей, которые не были должным образом проработаны в обновлении.
Битва между Microsoft и ее собственными пользователями продолжается
Учитывая, что отзывы пользователей о рекламе не оказывают никакого эффекта, пользователи берут ситуацию в свои руки. Например, когда впервые появилась реклама в меню «Пуск», мы увидели новый инструмент управления рекламой Windows 11 и неофициальный блокировщик рекламы Windows 11, появившиеся с разницей в один день. Таким образом, Microsoft, скорее всего, придется бороться, поскольку пользователи найдут способы заблокировать рекламу и использовать операционную систему по своему усмотрению.