Samsung В начале прошлого года компания выпустила свой первый игровой монитор OLED, и его продажи растут по всему миру. Компания объявила, что продажи ее новейших и самых доступных игровых мониторов OLED превысили 20 000 единиц в течение месяца с момента их запуска.
Продажи Odyssey OLED G6 и G8 превысили 20 000 единиц за месяц
Прошлый месяц, Samsung выпустила Odyssey OLED G6 (G60SD) и Odyssey OLED G8 (G80SD) в Европе, Северной Америке, Южной Корее и Юго-Восточной Азии. С тех пор один OLED-монитор продавался каждые две минуты, а общий объем продаж превысил отметку в 20 000 за один месяц.
Это SamsungПервые OLED-мониторы с усовершенствованной функцией защиты от выгорания пикселей, называемой «Samsung OLED Safeguard+». Они также оснащены технологией OLED Glare Free, которая использует панель на экране, которая уменьшает отражения, вызванные источниками света в комнате. Watch эти мониторы в действии в нашем практическом видео ниже.
Odyssey OLED G6 — это 27-дюймовый QHD-монитор с частотой обновления 360 Гц. Odyssey OLED G8 — это 32-дюймовый 4K-монитор с частотой обновления 240 Гц и процессором NQ8 AI 3-го поколения. Оба монитора имеют соотношение сторон 16:9, стандартную яркость 250 нит, время отклика 0,03 мс, FreeSync Premium Pro, RGB-подсветка и регулируемая по высоте подставка с регулировкой поворота, поворота и наклона. Они также имеют несколько портов ввода и вывода.
Odyssey OLED G8 работает на Tizen, что позволяет использовать все популярные приложения для потоковой передачи аудио и видео. Он также поддерживает AirPlay 2, Bixby, Samsung игровой центр, Samsung Здоровье и SmartThings.
Чон Хун, вице-президент Samsung Подразделение визуальных дисплеев Electronics заявило: «Технологические исследования и инновации для предоставления геймерам лучшей игровой среды привели к популярности серии Odyssey OLED. Как глобальный № 1 на рынке OLED-мониторов, мы лидируем на рынке с постоянными технологическими инновациями.«