
Скриншот
На WWDC 2024 Apple представила новые подробности о своих планах по созданию CarPlay следующего поколения, уделив особое внимание тому, как дизайн может быть адаптирован отдельными автопроизводителями. Теперь ребята из дизайнерской фирмы BlackBox Infinite проверили платформу Apple CarPlay, «перепроектировав несколько знаковых комбинаций приборов доэкранной эпохи».
На сессии WWDC в этом месяце, посвященной CarPlay следующего поколения, Apple объяснила, что ее платформы позволяют «каждому автоматизатору выразить характер и бренд вашего автомобиля». Это утверждение — именно то, что BlackBox Infinite попыталась доказать своим проектом.
Команда BlackBox Infinite объясняет:
Новая парадигма CarPlay призвана предоставить дизайнерам автомобилей гибкий набор инструментов для создания приборов, адаптированных к их брендам. Но даст ли новый CarPlay от Apple автопроизводителям достаточную творческую свободу? Чтобы выяснить это, мы разработали культовые комбинации приборов на языке дизайна Apple.
Наша команда занимается разработкой культовых приборов уже более десяти лет, поэтому мы можем понять, почему это вызывает некоторые споры, но мы также приветствуем новые перспективы в этой области — они крайне необходимы! Мы собрали это упражнение, чтобы посмотреть, как далеко мы сможем его растянуть.
Проекты предназначены для Porsche 911 Turbo (1975 г.), Ferrari Testarossa (1984 г.), Acura NSX (1991 г.), Honda S2000 (2000 г.), Chevrolet Corvette C4 (1984 г.), DeLorean (1981 г.) и Lancia Delta Integrale (1989 г.).
Используя платформы Apple, BlackBox Infinite создал проекты, которые пытаются разработать приборные панели и информационно-развлекательные системы для этих автомобилей, соответствующие их культовым языкам дизайна.
Вы можете зайти на сайт BlackBox Infinite и просмотреть результаты по каждому автомобилю. Также есть видео на YouTube, предлагающее глубокое погружение в творческий процесс, встроенное выше.
ч/т The Verge