[ad_1]
Согласно новому отчету, Huawei продолжает фиксировать рост мирового рынка носимых браслетов в первом квартале 2024 года. Благодаря функциям искусственного интеллекта и обновленной системе программного обеспечения китайский технологический гигант достигает новых высот на мировом рынке смарт-браслетов.
Canalys опубликовала аналитический отчет по мировому рынку носимых браслетов за первый квартал 2024 года, в котором Huawei продемонстрировала рост показателей продаж. В первом квартале этого года компания добилась роста продаж базовых часов и ремешков на 46% в годовом сопоставлении.
Это еще один квартал, когда Huawei продолжала расти в категории смарт-браслетов. В отчете отмечается, что в этом квартале компания в основном ориентировалась на потребителей с ограниченным бюджетом.
Хорошим примером является Band 9. Новый смарт-браслет дебютировал на мировом рынке в марте этого года с эффективными функциями. Компания Huawei теперь представила Watch Fit 3 с интересными функциями и более важными функциями для здоровья, повышающими удобство использования.
Xiaomi занимает второе место в этой гонке с темпом роста 37% в годовом сопоставлении. Canalys сообщает, что общий рынок носимых браслетов упал на 0,2% в первом квартале. Однако к концу 2024 года рынок может начать новый рост с увеличением поставок на 5%.

Отчет о мировом рынке носимых браслетов за первый квартал 2024 года (Изображение предоставлено Canalys)
Продажи смарт-браслетов на мировом рынке могут достичь 194 миллионов единиц позднее в этом году. Если это правда, то в конечном итоге это добавит 4% роста популярности умных часов и повысит прогресс в сфере базовых носимых устройств на 10%.
Аналитик-исследователь Джек Литем отмечает, что базовый рост продаж часов может быть отодвинут на второй план новыми расширениями умных часов. Это происходит потому, что пользователи переходят на наручные гаджеты с долговечными батареями и доступной ценой.
Другой аналитик Синтия Чен добавляет, что потребители ищут в портативных браслетах отслеживание данных и дополнительные функции, связанные со здоровьем. Такие поставщики, как Huawei, отдают приоритет программному обеспечению, функциям искусственного интеллекта, передовым датчикам и медицинским услугам для улучшения пользовательского опыта.
Canalys отмечает, что поставщикам следует учитывать растущий спрос на рынке носимых браслетов. В последние годы доступность стала основным критерием для базовых часов. Таким образом, компаниям следует обратить внимание на предоставление полезных функций по экономически эффективным ценам.

Отчет о мировом рынке носимых браслетов за первый квартал 2024 года (Изображение предоставлено Canalys)
(Источник – Canalys)
[ad_2]