Новый патент Huawei демонстрирует гибкую стратегию автономного вождения для водителей

    0
    1


    Компания Huawei выдала важный патент, который может сделать общую стратегию автономного вождения более гибкой для водителей. Пользователи умных автомобилей смогут настроить его в соответствии со своими условиями или статусом вождения в будущем.

    Китайский производитель телефонов подал заявку на патент под названием «Метод и устройство управления транспортным средством» в декабре 2022 года, который теперь получил одобрение Управления интеллектуальной собственности Китая. Он имеет номер заявки CN118182514A.

    Патент Huawei раскрывает гибкий метод управления интеллектуальным автомобилем в области автономного вождения, который водители могут настраивать по своему усмотрению.

    Гибкая стратегия автономного вождения подразумевает более отзывчивое автомобильное решение. Его цель – поддерживать состояние активации автомобиля, даже если водитель отвлекается на какое-то время. Это обеспечивает более безопасное и комфортное вождение.

    Гибкий патент Huawei на автономное вождение

    Патент Huawei показывает регулируемое автономное вождение (Изображение предоставлено ITHome)

    Как это работает?

    Метод управления транспортным средством будет работать в два этапа. Во-первых, нужно собрать подробную информацию о физическом и психологическом состоянии водителя, находящегося в автомобиле.

    Здесь детали включают определенные положения головы, угол обзора, частоту зевков и продолжительность, в течение которой глаза водителя остаются закрытыми. Умные автомобили будут получать эти данные через сенсорную систему, такую ​​как сбор звука или изображения, модель нейронного метода, межсоединение или систему мониторинга водителя.

    Второй шаг — проанализировать уровень отвлечения внимания и усталости водителя на основе этих входных данных. В конечном итоге это позволит автомобилю получить доступ к автономному уровню вождения и таким факторам управления, как первый интервал, скорость, пороговое расстояние и многое другое.

    Благодаря этим технологиям режим автономного вождения автоматически настраивается, обеспечивая безопасное и удобное вождение, снижая некоторые факторы риска в режиме реального времени.

    Дальнейшие данные показывают, что эта технология в настоящее время подходит для устройств L2 и L3. Huawei стремится сделать свои решения для автономного вождения более интерактивными для потребителей. Такие технологические патенты не только улучшают качество вождения, но и улучшают впечатления от автомобиля.

    Гибкий патент Huawei на автономное вождение

    Патент Huawei показывает регулируемое автономное вождение (Изображение предоставлено ITHome)

    Предыдущая статьяВысокая производительность с аккумулятором емкостью 6000 мАч
    Следующая статьяUsing AI to guide tomorrow’s England stars to greater glory
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.