Сообщается, что Huawei планирует существенно сократить количество покупок в приложениях по сравнению со своими конкурентами Apple и Google. Этот шаг в основном будет применяться к устройствам на базе HarmonyOS, вероятно, в ближайшее время, чтобы улучшить работу приложений для пользователей.
В последнее время китайские OEM-производители превзошли Apple во многих секторах, включая телефоны, планшеты, ПК и, главным образом, операционные системы. Теперь кажется, что Huawei хочет вывести этот успех на новый уровень с помощью более эффективных сервисов AppGallery.
Согласно отчету Bloomberg, Huawei теперь планирует снизить структуру комиссий за покупки в приложениях на устройствах HarmonyOS по сравнению с Apple и GoogleОС Android.
Покупки в приложении — это дополнительный контент или подписки, которые пользователи покупают в приложении. В конечном итоге пользователи совершают платежи в магазинах приложений за такие вещи, как приложения, игры, фильмы, электронные книги и другие товары, представленные на рынке магазинов приложений.
В то время как обычная комиссия за внутриигровые покупки у Apple составляет 30% и Google составляет 50%, компания Huawei рассматривает возможность доведения этой отметки до 20% для устройств HarmonyOS.
HarmonyOS до сих пор была бесплатной платформой. Что касается деталей, китайский производитель телефонов оставил его бесплатным, чтобы привлечь разработчиков и пользователей к своей собственной операционной системе. Теперь фирма чувствует, что имеет широкую базу пользователей для сбора комиссий.

Huawei планирует более низкую структуру комиссий, чем Apple, за покупки в приложениях (Изображение предоставлено: Huawei Central)
Huawei против Apple/Google
Этот шаг также подчеркивает уверенность Huawei в борьбе со своими конкурентами за корону «лучшей ОС». Компания постоянно прилагает усилия, чтобы привлечь потребителей своей «настоящей и независимой операционной системой» по сравнению с другими альтернативами.
Информация также показывает, что Huawei не приняла решения по этому вопросу, но рассматривает его. Возможно, в ближайшие дни структура сборов может измениться в сторону высоких или низких цифр.
Huawei могла бы начать этот шаг с HarmonyOS NEXT. Компания готова запустить первую потребительскую бета-версию новой ОС 21 июня. Таким образом, мы можем услышать о некоторых эффективных функциях, связанных с покупками в приложениях, на сцене. Читать далее…
(Источник – Блумберг)