Tecno — бренд смартфонов, дочерняя компания Transsion, родом из Гонконга и в настоящее время со штаб-квартирой в Шэньчжэне, Китай. Компания наиболее популярна в Африке, где в 2023 году она занимала почти половину рынка телефонов, и одним из способов улучшить присутствие своего бренда дома, в Юго-Восточной Азии, является поддержка знаменитостей.
Именно поэтому компания Tecno объявила сегодня Лэя Чжана своим глобальным послом бренда, отметив «новую захватывающую главу» в неостановимом пути бренда, говорится в официальном пресс-релизе.
Имя Лэй Чжан хорошо известно в Китае, Корее, Индонезии, Малайзии и многим энтузиастам C-Pop и K-Pop по всему миру. Tecno описал его как «актера, певца и автора песен, танцора, законодателя моды» с неоспоримым влиянием, особенно в Азии.
Согласно официальному сообщению, «непоколебимая приверженность Лэя расширению границ» идеально сочетается с лозунгом Tecno «Остановиться ни перед чем». Цель состоит в том, чтобы вдохнуть новую жизнь в инициативы по брендингу и вывести траекторию роста бренда на новый уровень.
Лэй Чжан в Каннах, май 2024 г. | Изображение предоставлено: Weibo
Лэй Чжан сказал, что Tecno — это бренд, который отражает его собственный путь к инновациям и саморазвитию. Лори Бай, директор по маркетингу Tecno, сказал, что всемирно признанный художник прославился своим стремлением к совершенству в различных областях, иллюстрируя мантру «Остановиться ни перед чем».
Партнерство будет включать мероприятия Tecno в Джакарте, Индонезия, и Куала-Лумпуре, Малайзия, в рамках мирового турне Лэя Grandline 4: Step.