Генеральный директор Apple Тим Кук недавно поделился своим мнением об эмоциональном влиянии новейшей гарнитуры компании для пространственных вычислений Vision. Pro. В своем твиттере Кук выразил удовлетворение достижением команды дизайнеров Apple, получившей престижную награду Black Pencil от Ассоциации дизайнеров и арт-директоров (D&AD) за Vision. ProИнновационная операционная система VisionOS.
Глубокое влияние на пользователей
Кук подчеркнул, что Вижн ProВлияние настолько глубоко, что люди часто чувствуют себя эмоционально тронутыми, когда пробуют его впервые. Он объяснил этот ответ выдающимися достижениями дизайнерских и инженерных команд Apple за прошедшие годы. В твите, показанном на скриншоте выше, Кук сказал:
«…Результат настолько глубок, что люди часто испытывают эмоции, когда впервые пробуют его. Я видел это своими глазами», — сказал Кук, поздравляя команду дизайнеров Apple с достижением.
Видение ProМикро-OLED-дисплеи и улучшенное отслеживание рук и глаз установили новые стандарты в индустрии XR. Пользователи могут взаимодействовать с гарнитурой, просто глядя на то, что они хотят открыть, и выполняя сжимающий жест, что упрощает навигацию по VisionOS.
Признание отрасли
Видение ProОперационная система VisionOS получила престижную награду Black Pencil на церемонии вручения наград в области дизайна и искусства в Великобритании (D&AD). Это признание означает, что продукт Apple удостоился этой чести впервые после iPad в 2011 году и впервые за время пребывания Тима Кука на посту генерального директора.
Черный карандаш — самая почетная награда D&AD, вручаемая только за новаторские работы. По данным организации, которая вручает премию «Карандаши» с 1962 года, ежегодно этой награды удостаивается лишь очень небольшое количество работ, если таковые вообще имеются.
Проблемы и возможности
Несмотря на свои впечатляющие характеристики, Vision ProВысокая цена (до 3499 долларов) делает его недоступным для большинства потребителей и энтузиастов. Кроме того, отсутствие выделенных контроллеров и официальной поддержки VR-игр для ПК может ограничить его привлекательность. Однако ожидается, что выход Apple на рынок XR привлечет больше внимания к отрасли в целом. Внедрение виртуальной реальности в США остается ограниченным: только 25% взрослых попробовали ее, но среди тех, кто пробовал, 80% продолжают использовать эту технологию. Решение вопросов доступности и расширения совместимости может еще больше улучшить видение. Proпривлекательность и укрепить позиции Apple как лидера в индустрии XR.