Рекламный уровень Netflix уже насчитывает 40 миллионов пользователей

    0
    0


    Кажется, люди не ненавидят рекламу. По крайней мере, именно это следует из нового открытия Netflix о том, что его уровень с рекламной поддержкой теперь насчитывает 40 миллионов активных пользователей в месяц. Это на 5 миллионов больше, чем год назад. На данный момент более 40% всех регистраций в странах, где доступен план с рекламной поддержкой, являются подписками на этот план.

    Рекламный уровень Netflix уже насчитывает 40 миллионов пользователей

    Более того, более 70% тех, кто подписался на рекламный план, смотрят его более 10 часов в месяц, что на 15% больше, чем у «ближайшего конкурента», по данным Nielsen. Это означает, что подписчики Netflix «примерно в два раза чаще реагируют на рекламу по сравнению с другими потоковыми сервисами и линейным телевидением», говорится в официальном пресс-релизе по этому поводу.

    Рекламный уровень Netflix уже насчитывает 40 миллионов пользователей

    Netflix планирует запустить собственную платформу рекламных технологий к концу 2025 года, которая предоставит рекламодателям «новые способы покупок, новую информацию для использования и новые способы измерения воздействия».

    По словам Эми Рейнхард, президента компании по рекламе, использование собственных рекламных технологий позволит Netflix «обеспечить рекламный план того же уровня совершенства, который сделал Netflix сегодня лидером в области потоковых технологий».

    Она продолжила: «Мы очень стратегически подходим к тому, как мы представляем рекламу, потому что хотим, чтобы наши участники получили феноменальный опыт. Мы проводим глубокие исследования потребителей, чтобы быть уверенными, что мы остаемся впереди конкурентов, предоставляя лучшие возможности для участников. и лучше для брендов».

    По данным Нильсена, за последние три года Netflix вошел в десятку лучших фильмов больше, чем любой другой потоковый сервис вместе взятый.

    Предыдущая статьяActivision от Xbox открывает новую студию для разработки повествовательной игры Triple-A
    Следующая статьяGalaxy Полностью раскрыт дизайн M35, а также емкость аккумулятора
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.