Кажется, люди не ненавидят рекламу. По крайней мере, именно это следует из нового открытия Netflix о том, что его уровень с рекламной поддержкой теперь насчитывает 40 миллионов активных пользователей в месяц. Это на 5 миллионов больше, чем год назад. На данный момент более 40% всех регистраций в странах, где доступен план с рекламной поддержкой, являются подписками на этот план.
Более того, более 70% тех, кто подписался на рекламный план, смотрят его более 10 часов в месяц, что на 15% больше, чем у «ближайшего конкурента», по данным Nielsen. Это означает, что подписчики Netflix «примерно в два раза чаще реагируют на рекламу по сравнению с другими потоковыми сервисами и линейным телевидением», говорится в официальном пресс-релизе по этому поводу.
Netflix планирует запустить собственную платформу рекламных технологий к концу 2025 года, которая предоставит рекламодателям «новые способы покупок, новую информацию для использования и новые способы измерения воздействия».
По словам Эми Рейнхард, президента компании по рекламе, использование собственных рекламных технологий позволит Netflix «обеспечить рекламный план того же уровня совершенства, который сделал Netflix сегодня лидером в области потоковых технологий».
Она продолжила: «Мы очень стратегически подходим к тому, как мы представляем рекламу, потому что хотим, чтобы наши участники получили феноменальный опыт. Мы проводим глубокие исследования потребителей, чтобы быть уверенными, что мы остаемся впереди конкурентов, предоставляя лучшие возможности для участников. и лучше для брендов».
По данным Нильсена, за последние три года Netflix вошел в десятку лучших фильмов больше, чем любой другой потоковый сервис вместе взятый.