Последнее обновление: 11 мая 2024 г., 13:59 UTC+02:00.
Последний iPad Pro от Apple, анонсированный ранее на этой неделе, должен выглядеть довольно интересно даже для Samsung. Новые модели являются первыми в отрасли, в которых используются тандемные OLED-дисплеи, поставляемые корейским технологическим гигантом (и LGD), и могут похвастаться несколькими другими инновациями, которые привлекли внимание средств массовой информации.
Несколько примеров: новые iPad Pro — самые тонкие продукты Apple, когда-либо созданные; они обеспечивают совместимость с новым высокотехнологичным карандашом Pro; их новый чип M4 обещает огромный прирост производительности и эффективности; и эти новые iPad Pro могут похвастаться улучшенной системой охлаждения.
Говоря о тепловой конструкции, это одна из самых интригующих вещей, которые Apple представила на своем мероприятии. Технический гигант придумал умный и уникальный способ улучшить iPad ProОхлаждение осуществляется с помощью логотипа Apple, превращая его в пассивный охлаждающий элемент.
Новый iPad ProЛоготип Apple действует как радиатор
Новые iPad Pro от Apple могут похвастаться большей производительностью и лучшим управлением температурой, чем предыдущие модели. Частично это благодаря двум новым обновлениям, которые облегчают отвод тепла.
Во-первых, Apple утверждает, что использовала графитовые листы в новом iPad. Proжилье. Во-вторых, сам логотип Apple, расположенный на задней панели iPad Pro, теперь является частью системы охлаждения.
Логотип Apple, украшающий новые iPad Pro, выполнен из меди. Он действует как радиатор, который помогает рассеивать и передавать тепло от чипа M4 и внутренних компонентов.
История продолжается после видео…
Apple утверждает, что новые iPad Pro обеспечивают на 20% лучшее охлаждение, но не раскрывает, насколько именно этот новый медный логотип способствует этим преимуществам. Тем не менее, это кажется креативным способом добавить функциональности культовому логотипу Apple.
В отличие от “Samsungбуквы, выгравированные на Galaxy Задние панели серии Tab S9, iPad ProЛоготип Apple — это скорее структурный компонент с охлаждающими свойствами, по крайней мере, по мнению Apple.
Но даже если предположить, что медный логотип обеспечивает минимальное охлаждение и очень мало реальных преимуществ, это, по крайней мере, очень умный маркетинг.