
Новое приложение Sonos, запущенное сегодня, было встречено резкой и резкой реакцией за удаление многих функций и возможностей, которые ценят давние клиенты. Хотя компания сделала официальное заявление по этому поводу, похоже, оно не решило волнующую проблему: обновление нарушило доступность для пользователей с ослабленным зрением.
9to5Mac читатель и ведущий подкаста «Жить вслепую» Джонатан Мосен поделился в своем блоге о проблеме с новым приложением Sonos вместе с призывом к действию.
Мы полагаемся на Sonos, чтобы выполнить свою часть сделки и гарантировать, что их обновления соответствуют передовым методам обеспечения доступности, чтобы их приложения были доступны с помощью программ чтения с экрана, таких как VoiceOver на Mac и iOS, Talkback на Android и различных сторонних программ чтения с экрана для Windows. .
К сожалению, Sonos существенно подорвал это доверие, выпустив новое приложение…
Джонатан подчеркивает, что один человек «был настолько ошеломлен пользовательским опытом пользователей VoiceOver с приложением iOS, что не знал, с чего начать сообщать о проблемах».
«Во-первых, это действительно очень неуклюже и неэффективно. В области, где вы можете видеть свою систему, между каждым отдельным динамиком можно провести 3 или 4 движения, 5 в зависимости от того, есть ли у него батарея или нет. На главной навигационной панели есть кнопка с надписью «Система», но эта кнопка никуда не ведет, насколько я могу судить, пролистывать списки практически невозможно. Они не прокручиваются должным образом и случайным образом просто перебрасывают вас в верхнюю часть экрана. Под случайным образом я имею в виду довольно часто. Далее… Вы не можете исследовать экран, проводя по нему пальцем. Совсем. Это просто не работает. Это действует так, как будто экран пуст. Из-за этого и просто потому, что все это происходит одним огромным линейным движением, невозможно перемещаться по различным подразделам главного экрана».
Часть официального ответа Sonos на критические отзывы заключалась в следующем:
«Нужна смелость, чтобы перестроить основной продукт бренда с нуля, и при этом осознавать, что может потребоваться сделать несколько шагов назад, чтобы в конечном итоге прыгнуть в будущее».
Однако о нарушении доступности приложения для пользователей с нарушениями зрения не упоминалось.
Призыв Джонатана к действию
Джонатан просит клиентов с нарушениями зрения присоединиться к Sonos AMA 14 мая, чтобы вежливо, но твердо дать компании обратную связь и попросить исправить ситуацию, чтобы восстановить подорванное доверие.
Вы можете добавить в закладки AMA с руководством Sonos прямо здесь.
Вы также можете прочитать обо всех недостающих функциях и другую критику нового приложения Sonos в этой теме Reddit.