
Сегодня CIRP опубликовал новый отчет, посвященный моделям продаж iPhone покупателей, когда дело доходит до уровней хранения. Они подчеркивают, что уровни хранения стали для Apple основным способом увеличения прибыли от каждого нового iPhone продается, так как iPhoneПрибыль компании становится все выше при обновлении хранилища.
По данным CIRP, почти половина iPhone покупатели предпочитают обновить хранилище на своем устройстве. И эта тенденция искажается еще больше, достигая более 50%, если принять во внимание iPhone 15 составов изолированно.
Поведение обновления хранилища зависит от iPhone модель
На прошлой неделе CIRP сообщил, что iPhone Модельный ряд 15 отстает по продажам от своего предшественника. Однако сегодня отчет был посвящен пониманию поведения обновления хранилища.
Из ЦИРП:
Обновления хранилища зависят от модели. Клиенты, покупающие новые и более дорогие модели, такие как iPhone 15 моделей, представленных в сентябре 2023 года, обновляют хранилище быстрее, чем клиенты, покупающие старые и более дешевые модели. Более половины iPhone 15 покупателей моделей обновляют хранилище по сравнению с менее чем 40% за год iPhone 14 моделей и чуть больше 30% iPhone 13 и 12 покупателей.
Эта разбивка имеет большой смысл, поскольку покупатели, выбирающие старые iPhone, вероятно, более экономны и, следовательно, менее склонны раскошелиться на более высокий уровень памяти. Однако клиенты, покупающие новейшие и, следовательно, самые дорогие модели, не против заплатить немного больше за дополнительное хранилище.
Та же тенденция отражается даже в пределах полного iPhone 15 составов, как вы разбиваете их на Pro и не-Pro модели. 54% клиентов, покупающих iPhone 15 Pro и Pro Max выберут более высокий уровень хранения по сравнению с 36% iPhone Покупатели 15 и 15 Plus.
Это существенная разница, которая становится еще более примечательной, если учесть, что Pro модели уже начинаются с удвоенного объема памяти своих не-Pro эквиваленты.
Мнение 9to5Mac
У Apple есть еще больше данных о поведении потребителей, когда дело доходит до iPhone покупок, но отчет CIRP дает полезный способ понять ключевой компонент того, с чем работает компания. Должно быть, непросто найти идеальный баланс между предложением базовых вариантов хранения данных, подходящих для многих пользователей, и предложением заманчивых уровней обновления.
Мой главный вывод из этого отчета: Apple знает, что покупатели ее самых дорогих iPhone с радостью готовы отдать больше денег за хранилище.