
AT&T сбрасывает пароли учетных записей клиентов после признания утечки данных в 2019 году. Как сообщает TechCrunchВ утечку вошли записи клиентов, затронувшие 70 миллионов нынешних и бывших пользователей AT&T. Это первый случай, когда AT&T «признала, что утечка данных принадлежит ее клиентам».
Утечка данных включает имена клиентов, домашние адреса, номера телефонов, даты рождения и номера социального страхования.
Помимо этой личной информации, в утечку также включены коды доступа к учетным записям клиентов. Эти данные находятся в «зашифрованном формате», но пароли «легко расшифровать». Как объяснил TechCrunchКоды доступа к учетной записи AT&T «обычно представляют собой четырехзначные числа, которые используются в качестве дополнительного уровня безопасности при доступе к учетной записи клиента, например, при звонке в службу поддержки AT&T, в розничных магазинах и в Интернете».
В заявлении, предоставленном TechCrunchAT&T заявила, что подтвердила, что набор данных включает информацию о 7,6 миллионах нынешних пользователей AT&T и 65,4 миллионах бывших владельцах счетов. Компания также заявила, что у нее нет доказательств «несанкционированного доступа к ее системам, повлекшего за собой кражу набора данных».
«AT&T начала тщательное расследование при поддержке внутренних и внешних экспертов по кибербезопасности. Судя по нашему предварительному анализу, набор данных относится к 2019 году или ранее и затрагивает примерно 7,6 миллиона текущих владельцев счетов AT&T и примерно 65,4 миллиона бывших владельцев счетов.
У AT&T нет доказательств несанкционированного доступа к ее системам, повлекшего за собой кражу набора данных».
AT&T также запустила новую веб-страницу, на которой подтверждает утечку данных и способы обеспечения безопасности своих учетных записей.
«Мы приняли меры предосторожности и сбросили пароли, что является дополнительным уровнем защиты учетных записей AT&T», — сообщает компания на новой веб-странице.
Помимо сброса паролей учетных записей нынешних пользователей, пострадавших от утечки, AT&T заявляет, что также будет общаться с «нынешними и бывшими владельцами учетных записей, чья конфиденциальная личная информация была скомпрометирована».
Более подробную информацию можно найти на сайте AT&T. Компания заявляет, что продолжает работать с «внешними экспертами по кибербезопасности для анализа ситуации».
Следуй за шансом: Потоки, ТвиттерInstagram и Мастодонт.