
В двух разных отчетах по исследованию рынка есть хорошие и плохие новости для Apple. Один указывает на то, что доля рынка Apple растет и продолжает доминировать на японском рынке смартфонов, а другой описывает резкий спад iPhone продажи в Китае.
Что касается Японии, то уже давно существует ситуация, когда есть Apple, а затем, далеко позади, есть все остальные…
В Японии IDC указывает, что доля Apple на рынке во втором квартале продолжала расти, а в последнем квартале прошлого года на долю Apple снова пришлось более половины всех продаж смартфонов в стране.
Ближайший конкурент, Sharp, значительно отстает от Apple с долей в 51,9%, всего на 10,9%.
Однако в Китае неожиданное возвращение Huawei – и до сих пор во многом необъяснимое – стало свидетелем iPhone Согласно последним данным Counterpoint, продажи упали на 24% в годовом исчислении за первые шесть недель года. За тот же период собственные продажи Huawei выросли на 64%.
Apple iPhone испытывал трудности в течение первых нескольких недель года по нескольким причинам. «Прежде всего, он столкнулся с жесткой конкуренцией на верхнем уровне со стороны возрождающейся Huawei, в то же время он был зажат посередине из-за агрессивных цен со стороны таких компаний, как OPPO, vivo и Xiaomi», — сказал старший аналитик Мэнмэн Чжан, добавив: «Хотя iPhone 15 — отличное устройство, в нем нет существенных обновлений по сравнению с предыдущей версией, поэтому потребители пока чувствуют себя хорошо, держась за iPhone старшего поколения».
Компания отмечает, что для Apple это было тяжелое сравнение.
Можно отметить, что в первые шесть недель 2023 года показатели были аномально высокими, при этом значительные объемы продаж были отложены с декабря 2022 года из-за производственных проблем, что еще больше усилило негативное сравнение по сравнению с прошлым годом.
Фото Андре Бенца на Unsplash