За последние несколько лет одним из крупнейших достижений в области графики видеоигр стало появление технологий масштабирования изображения на базе искусственного интеллекта, таких как AMD FidelityFX Super Разрешение (FSR), Intel Xe Super Sampling (XeSS) и Nvidia Deep-Sampling. Изучение суперсэмплинга (DLSS). Эти технологии повышают качество изображения для более четкого изображения, позволяя графическим процессорам отображать графику с более низким разрешением, чтобы обеспечить более высокую частоту кадров.
Однако проблема в том, что эти технологии не предлагают одинаковых возможностей. Nvidia DLSS доступна исключительно на графических процессорах Nvidia, AMD FSR работает на любом оборудовании, но не так хорошо, как Nvidia DLSS, а Intel XeSS работает с любым графическим процессором, но лучше всего работает на оборудовании Intel.
Все это означает, что разработчикам приходится реализовывать каждую технологию масштабирования изображения в игре отдельно, чтобы обеспечить наилучшее качество графики на каждом оборудовании, что может стоить им много времени и денег. Если они этого не сделают, клиенты не получат наилучшего опыта. Что ж, Microsoft только что анонсировала функцию, призванную решить эти проблемы.
Microsoft анонсирует DirectSR для Windows
В сообщении в блоге о технологиях, которые Microsoft продемонстрирует на GDC 2024, компания анонсировала DirectSR API для Windows. Благодаря этой технологии разработчикам больше не придется отдельно внедрять в игру AMD FSR, Intel XeSS и Nvidia DLSS. Они могут просто реализовать DirectSR, а затем Windows автоматически выберет лучшую технологию масштабирования изображения на основе аппаратного обеспечения.
Microsoft заявляет, что разработала новый APU»в сотрудничестве с поставщиками аппаратного обеспечения графических процессоров, чтобы обеспечить плавную интеграцию суперразрешения (SR) в игры следующего поколения.Далее он добавляет: «Этот API позволяет использовать SR от разных поставщиков через общий набор входов и выходов, позволяя с помощью одного пути кода активировать различные решения, включая NVIDIA DLSS Super Разрешение, AMD FidelityFX™ Super Разрешение и Intel X.еSS.»
Microsoft заявляет, что публичная предварительная версия DirectSR будет доступна»скоро» и компания продемонстрирует ее на GDC 2024. Microsoft анонсировала новую функцию сразу после внедрения «Автоматического суперразрешения» или «AutoSR» в Windows 11 с обновлением 24H2. Нажав на опцию «Подробнее об Auto SR» под этой функцией, вы перейдете к сообщению в блоге о DirectSR, в котором предполагается, что DirectSR и AutoSR связаны друг с другом.