Huawei обогнала Apple в четвертом квартале 2023 года на китайском рынке планшетов: отчет IDC

    0
    0


    Huawei снова стала лидером на китайском рынке планшетов в четвертом квартале 2023 года и обогнала некоторых ведущих поставщиков технологий, таких как Apple. Компания постоянно получает новые достижения в Китае и вскоре займет лидирующие позиции и на мировых рынках.

    После составления рейтинга китайского рынка складных устройств IDC опубликовала квартальный отчет о отслеживании продаж планшетов. В конце концов, данные показали, что Huawei впервые обогнала Apple на китайском рынке планшетов в четвертом квартале 2023 года с отличными оценками.

    С другой стороны, Huawei выиграла корону китайского поставщика планшетов номер 1 по объему поставок. IDC отмечает, что спустя долгое время производитель техники сохранил лидирующие позиции в рейтинге поставок планшетов на рынок.

    До сих пор Huawei добилась успеха в третьем квартале 2019 года и сохраняла свои позиции до первого квартала 2020 года. Но после этого Apple вышла на китайский рынок планшетов и доминировала на рынке со своими стильными и мощными планшетами iPad.

    Huawei Apple, китайский рынок планшетов 2023 г.

    Факты и цифры:

    Анализируя отчет, IDC сообщает, что в четвертом квартале 2023 года на китайском рынке планшетов было продано 8,17 млн ​​единиц. Несмотря на снижение на 5,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Huawei достигла новых высот в этом сегменте благодаря своим передовым планшетным продуктам.

    Согласно подробной информации, Huawei получила рыночную долю в 30,8% на китайском рынке планшетов в четвертом квартале 2023 года, что на 9,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В IDC сообщают, что несколько производителей использовали платформы сделок Double Eleven для привлечения клиентов.

    Huawei Apple, китайский рынок планшетов 2023 г.

    Далее Apple занимает второе место с 30,5%. Xiaomi и Honor заняли третье (9,4%) и четвертое (7,6%) соответственно. Тогда как Lenovo заняла пятое место с 7,2%.

    IDC далее отмечает, что потребители теперь в основном предпочитают планшеты стоимостью менее 2000 юаней в зависимости от их образа жизни, что оказало огромное влияние на дорогие (4000 юаней) устройства. Хотя продвинутые планшеты с более высокой производительностью, экранными решениями и другими факторами находятся в стадии разработки, они могут сделать рынок высококонкурентным в будущем.

    Huawei Apple, китайский рынок планшетов 2023 г.

    (Источник)

    Предыдущая статьяOppo Серия Reno11 получит генеративные функции искусственного интеллекта
    Следующая статьяSamsung Galaxy Раскрыты подробности об аккумуляторе M15 5G и быстрой зарядке
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.