Новый чат-бот Adobe Acrobat с искусственным интеллектом может суммировать для вас объемные документы

    0
    2



    how to make a pdf header

    Ключевые выводы

    • Adobe представляет AI Assistant в Acrobat для сводок документов и интерактивных запросов.
    • Чат-бот генерирует цитаты на основе содержания документа и доступен в бета-версии.
    • Для доступа необходима подписка; конкуренция на рынке ИИ поднимает вопросы по внедрению.


    С развитием искусственного интеллекта многие технологические компании разрабатывают собственных чат-ботов, чтобы помогать пользователям решать конкретные задачи. Последним дополнением к рынку является компания Adobe, которая добавляет в Acrobat нового помощника с искусственным интеллектом. Инструмент, удачно названный «AI Assistant в Acrobat», поможет людям разбивать большие документы на краткие описания, которые легче усваивать, и позволит вам «общаться» с документом.


    Новый AI Assistant в Acrobat

    Как сообщает ГраньAdobe добавляет своего чат-бота с искусственным интеллектом в Acrobat PDF. Вы можете вызвать этого чат-бота в любое время и попросить его суммировать для вас длинные документы. Вы также можете задавать чат-боту вопросы, связанные с содержимым документа, и он сделает все возможное, чтобы найти ответ и передать его вам. Чат-бот может даже генерировать цитаты для предоставленной им информации, поэтому вы знаете, что его ответы основаны на том, что на самом деле говорится в документе, а не на чем-то, что он придумал.


    Сейчас чат-бот находится на стадии бета-тестирования, и Adobe планирует добавить дополнительные функции до его официального выпуска. Если вы хотите попробовать чат-бота, вам необходимо быть подписанным на Adobe Standard, Proили план Teams. На данный момент чат-бот с искусственным интеллектом входит в абонентскую плату, но Adobe заявила, что хочет добавить отдельную ежемесячную подписку специально для чат-бота с искусственным интеллектом, как только он выйдет из бета-версии.

    Вопрос в том, понравятся ли людям чат-бот Adobe? Мы уже видели, как на рынок ИИ выходит множество конкурентов, и многие из них требуют абонентской платы. Мы уже видели, что происходит, когда несколько известных компаний предлагают отдельные ежемесячные планы подписки; просто спросите любого, кто пытается совмещать просмотр шоу на Netflix, Disney Plus и других сайтах потокового мультимедиа.


    Решение обычно состоит в том, чтобы подписаться на один или два плана и оставить остальные в покое. Имея это в виду, почувствуют ли люди, что стоит раскошелиться на нового ИИ-помощника Acrobat, когда они могли бы с такой же легкостью заплатить за Copilot? Pro и попросить его суммировать свои документы в Word наряду с другими функциями? Время покажет; однако сейчас нам придется подождать и посмотреть, как общественность отреагирует на нового чат-бота Adobe.

    Предыдущая статьяРазработчик Cult of the Lamb “с удовольствием” добавил бы мультиплеер, так что
    Следующая статьяSamsungСпоры вокруг службы оптимизации игр вернулись… возможно
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.