Samsung в прошлом году был вторым по величине производителем планшетов в мире. компании Galaxy Модельный ряд Tab довольно популярен среди покупателей Android-планшетов, но их продажи в прошлом году упали вместе с продажами планшетов от Apple, Amazon, Huawei и Lenovo. Ожидается, что продажи планшетов в будущем продолжат сокращаться.
Samsung заняла второе место по продажам планшетов в 2023 году, но продажи упали на 13,9% по сравнению с 2022 годом.
Согласно последним данным исследовательской компании IDC, Samsung был вторым по величине брендом планшетов в мире в четвертом квартале 2023 года и за весь 2023 год. Samsung продала 7,3 миллиона планшетов, а за весь год это число составило 26,2 миллиона таблеток. Это падение на 6,6% в четвертом квартале 2023 года по сравнению с четвертым кварталом 2022 года и общее падение на 13,9% за весь 2023 год по сравнению с годом ранее. Samsung запустил Galaxy Вкладка А9, Galaxy Вкладка А9+, Galaxy Вкладка S9 FE, Galaxy Вкладка S9 FE+, Galaxy Вкладка S9, Galaxy Вкладка S9+ и Galaxy Tab S9 Ultra прошлого года.
Для сравнения: в четвертом квартале 2023 года Apple продала 14,9 миллиона iPad, а за весь год — 48,5 миллиона iPad. В последнем квартале года продажи упали на 29,3%, но если посмотреть на общий объем продаж 2023 года, продажи iPad от Apple упали почти на 20%. Это значит Samsung не пострадало от такого большого падения продаж, как у Apple на рынке планшетов в прошлом году.
Продажи планшетов Huawei резко выросли в последнем квартале 2023 года. В четвертом квартале 2023 года продажи компании выросли на 21,2%, до 2,8 млн единиц, но общие показатели продаж в 2023 году были на 4% ниже по сравнению с 2024 годом. В четвертом квартале 2023 года Lenovo отгрузила 2,6 млн планшетов, что соответствует Общий объем продаж в 2023 году составил около 9,3 миллиона единиц, что на 19,7% меньше, чем в 2022 году. Xiaomi в четвертом квартале 2023 года было продано 1,6 миллиона планшетов, что на 35 % больше, чем в четвертом квартале 2022 года. Xiaomi не вошел в пятерку лучших мировых рейтингов.