Huawei ускоряет бизнес по производству интеллектуальных автомобильных решений, чтобы собрать деньги на чипы

    0
    2


    Huawei планирует развивать бизнес по производству интеллектуальных автомобильных решений, чтобы собрать деньги на чипы, искусственный интеллект и другие продукты. Компания находит полезный способ противостоять проблемам, возникшим из-за ограничений США. Пожалуй, авторешение – один из лучших вариантов.

    Китайский технологический гигант попал под санкции США в 2019 году во имя угрозы безопасности. В конечном итоге этот запрет сократил примерно 28% общего дохода за два года: с 2020 по 2022 год. Похоже, что бизнес решений для умных автомобилей Huawei поможет сохранить эту потерю.

    Решения Huawei для умных автомобилей: история

    Согласно информации, выручка от продаж интеллектуальных автомобильных решений Huawei в 2022 году составила около $256 млн. Хотя это меньшая сумма, она все же помогает компании повысить общий объем денежных поступлений для других важных сегментов отрасли.

    Несмотря на то, что Huawei не производит автомобили и не владеет автомобильным бизнесом, она помогает другим производителям автомобилей разрабатывать интеллектуальные транспортные средства с помощью своих передовых и ценных автомобильных решений. Например, интеллектуальная кабина HarmonyOS, ADS 2.0, лидар, камера и многое другое.

    Компания Huawei по производству умных автомобилей привлекает деньги

    С другой стороны, технологический гигант продолжает сотрудничать с китайскими автопроизводителями, чтобы раскрутить свою отраслевую цепочку поставок в родном регионе. Хорошим примером является выпущенный в сентябре 2023 года AITO M7, на который за 50 дней с момента презентации было получено более 80 000 заказов.

    Компания также настаивает на том, чтобы ведущие технологические гиганты, такие как Mercedes и Audi, инвестировали в ее программное обеспечение для умных автомобилей и соответствующие фирмы по производству аппаратного обеспечения. Эта ассоциация в дальнейшем поможет в расширении бизнеса по производству интеллектуальных автомобильных решений за пределами страны.

    Хотя все не так просто. Спрос на китайские умные автомобили и электромобили в последнее время замедлился. Более того, запрет США на Huawei ставит ее в уступающее положение иностранным автомобильным корпорациям.

    Тем не менее, Huawei объединяется с такими фирмами, как SERES, Chery, BAIC и другими, чтобы укрепить свою сферу решений для интеллектуальных автомобилей. Это крупные экспортеры, и они могут открыть новые возможности. Таким образом, Huawei ожидает, что рост бизнеса в сфере интеллектуальных автомобильных решений позволит собрать деньги для чипов, искусственного интеллекта и других важных разработок.

    (Источник)

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy ИИ будет доступен в 100 миллионах Galaxy устройства это
    Следующая статьяПредставляем лучшие смартфоны на январь 2024 года
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.