Несколько недель назад я присутствовал на Final Cut. Pro Creative Summit — первое подобное мероприятие с 2019 года — которое включало приглашение в Apple Park. Во время посещения кампуса следующая версия Final Cut Pro было раскрыто впервые. Apple заранее анонсировала предстоящее обновление Final Cut Pro для Mac — версия 10.7, отметив, что она будет выпущена позднее в этом месяце, предположительно где-то на этой неделе, если сроки сохранятся.
Обновление включает в себя одну ключевую функцию, которую многие Final Cut Pro энтузиасты ждали уже более десяти лет, а также несколько других усовершенствований, которые помогут пользователям оставаться организованными и потенциально ускорить экспорт H.264 и HEVC. Лично я очень рад, что наконец-то у меня появились эти функции, но, как всегда, найдутся люди, которые считают, что Apple нужно сделать больше…
Из всех новых функций, анонсированных Apple, автоматическая прокрутка временной шкалы меня больше всего радует. До сих пор воспроизводил отснятый материал в Final Cut. Pro при увеличении масштаба временная шкала не будет автоматически прокручиваться для предоставления полезного контекста. Если вы прокрутите вручную, чтобы найти точку воспроизведения во время воспроизведения отснятого материала, вы заметите, что оставшиеся клипы пусты и не перерисовываются, пока воспроизведение не будет приостановлено и не начнется снова.
Старые версии Final Cut Pro можно использовать отличный сторонний плагин под названием CommandPost, чтобы включить прокрутку временной шкалы, но он не так хорош, как официальная реализация Apple.
В любом случае, отсутствие автоматической прокрутки временной шкалы не помешало Final Cut Pro пользователи не смогут сохранить производительность, но это одно из тех улучшений качества, которое облегчит поддержание контекста в процессе редактирования. Хотя мне не удалось поработать с Final Cut. Pro 10.7 во время моего пребывания в Купертино нам продемонстрировали, как он работает, и выглядит он многообещающе.
Временная шкала не только продолжает прокручиваться при воспроизведении, но и позволяет правильно перерисовывать все клипы, включая соответствующие им сигналы, в реальном времени по мере перемещения курсора воспроизведения по временной шкале.
Таким образом, автоматическая прокрутка временной шкалы также позволит динамически регулировать временную шкалу во время воспроизведения. Например, у вас должна быть возможность использовать масштабирование, и клипы будут оставаться в поле зрения под курсором воспроизведения во время воспроизведения.

Конечно, в других системах нелинейного монтажа прокрутка временной шкалы используется уже много лет, но реализация, по крайней мере в DaVinci Resolve, не кажется такой хорошей. Формы сигналов и предварительный просмотр клипов в Resolve не поддерживают точную точность 1:1 при остановке воспроизведения, поэтому вы увидите, как клипы немного подпрыгивают, чтобы занять свое фактическое место. Будьте уверены, я буду тестировать Final Cut. Pro 10.7, чтобы увидеть, как он выглядит по сравнению с другими.
Один из вопросов, на который мне очень хотелось бы найти ответ, заключается в том, как новый рендеринг временной шкалы будет обрабатывать записи закадрового голоса. На данный момент при записи закадрового голоса в Final Cut Pro, сигнал остается пустым до тех пор, пока не будет остановлена закадровая речь. Учитывая то, как это объяснила Apple, я предполагаю, что сигналы для закадрового голоса также будут отображаться «на лету», но я с нетерпением жду возможности лично подтвердить это.
Улучшения скорости Apple Silicon
Apple Silicon обеспечила множество улучшений в скорости по сравнению с машинами Intel, но с Final Cut Pro В версии 10.7 редакторы смогут еще больше оценить преимущества чипов Apple M-серии. Если на вашем Mac имеется более одного медиа-движка – применимо ко всемMax» и варианты Apple Silicon «Ultra» для M1, M2 и M3 — теперь вы сможете обрабатывать экспорт H.264 и HEVC параллельно с помощью Final Cut. Pro отправка сегментов видео во все доступные медиа-движки для одновременной обработки.
Кроме того, трекер объектов оснащен новым модулем машинного обучения, который обеспечивает более быстрый и точный анализ объектов и лиц при использовании компьютеров Mac с Apple Silicon.
Связанные сюжетные линии
Для более длинных и сложных видеороликов — вспомните мои ежегодные пошаговые руководства для iOS — Final Cut. Pro временная шкала может быстро стать громоздкой. Вот почему я был рад видеть, что Apple представила новую возможность создавать связанные сюжетные линии из группы перекрывающихся связанных клипов.

В финальной версии Pro 10.7, просто выберите группу перекрывающихся связанных клипов, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свернуть в связанную сюжетную линию. Затем связанные клипы будут свернуты в гораздо более чистую связанную сюжетную линию, которую можно быстро развернуть на месте по требованию, не перемещая пользователя на дополнительную временную шкалу, как это делают составные клипы. Финальный монтаж Pro Версия 10.7 позволяет пользователям комбинировать связанные клипы с существующими связанными сюжетными линиями для дальнейшей оптимизации временной шкалы.
Улучшенные роли

Роли также были улучшены в предстоящей финальной версии. Pro обновлять. Новые улучшения позволяют пользователям легко различать клипы по назначенным им ролям, а редакторам позволят выделять клипы по их ролям, используя настраиваемые цвета.
Мнение 9to5Mac
Финальный монтаж Pro Версия 10.7 обещает стать солидным обновлением и включает в себя долгожданные функции, такие как автоматическая прокрутка шкалы времени. Возможность подключаться к нескольким медиа-движкам при экспорте также является примечательным улучшением, как и возможность мгновенно создавать расширяемые и свертываемые связанные сюжетные линии.
Тем не менее, в Final Cut все еще есть немало вопиющих упущений. Pro пользователи так ждали, и те, кто думает, что мы сможем получить их с этим обновлением, могут немного разочароваться. Например, редактирование текста — функция конкурирующих систем нелинейного монтажа от Blackmagic Design и Adobe — позволит пользователям редактировать отснятый материал, основываясь исключительно на преобразовании диалогов из речи в текст. Это, наряду со встроенной транскрипцией звука, кажется очевидной особенностью, учитывая мощь Neural Engine в чипах Apple M-серии.
Я бы тоже хотел посмотреть Логику Pro интеграция для улучшенного микширования и редактирования звука, более настраиваемые модульные рабочие пространства, аналогичные тем, что есть у пользователей в Premiere Proи интегрированные инструменты для совместной работы.
Так что да, всегда найдется контингент пользователей, которые будут разочарованы каждым Final Cut. Pro обновление из-за отсутствия столь необходимой функции. Учитывая организационную и управленческую структуру Apple, мы, вероятно, никогда не увидим таких постоянных обновлений, которые мы получаем от таких компаний, как Blackmagic Design или даже от Adobe, в меньшей степени.
Хотелось бы мне больше функций с увеличенными интервалами? Конечно. Было ли мне грустно видеть, что редактирование текста не помогло? Действительно. Но в то же время обнаруженные функции, а именно прокрутка временной шкалы и экспорт с более эффективным использованием медиа-движков Apple Silicon, меня чрезвычайно порадовали. В некотором смысле, более взвешенную стратегию выпуска можно рассматривать как сильную сторону, потому что Final Cut Pro предоставил мне гораздо более стабильный продукт по сравнению с другими NLE. Я говорю это не для того, чтобы оправдать Apple, но во многом это мой опыт.
Как бы вы ни решили его просмотреть, ясно одно: Pro Команда Google Apps принимает финальную версию Pro серьезно, и это продолжает оставаться приоритетом. Apple — компания, которая печально известна подробностями о невыпущенных продуктах, но она сочла достаточно важным пригласить группу разработчиков Final Cut. Pro энтузиастов пришли в кампус, чтобы представить новейшую версию для Mac и iPad до того, как ее увидит кто-либо еще. Если это не говорит о его приверженности, то я не знаю, что говорит.
Финальный монтаж Pro 10.7 для Mac и 1.3 для iPad будут доступны к концу месяца, а это значит, что это может произойти в любое время на этой неделе. Мы, конечно, вернемся с практическим обзором после релиза. Обязательно подпишитесь на 9to5Mac на YouTube, чтобы узнать больше.