[ad_1]
Послепродажное обслуживание является довольно важным делом для большинства людей, особенно для тех, кто тратит на смартфон более тысячи долларов. Для такой компании, как Samsung которая продает телефоны стоимостью до 1799 долларов, само собой разумеется, что исключительное послепродажное обслуживание является ключом к удержанию клиентов. Как и многие другие компании в этой сфере, Samsung продает страховой план под названием Samsung Программа Care+ обещает ремонт со скидкой, а в некоторых случаях даже замену.
Клиенты, которые платят дополнительную плату за эту страховку, должны быть уверены, что о них позаботятся, если с их устройством что-то пойдет не так. Однако на самом деле это не тот опыт, который многие Samsung Клиенты Care+ получили. Многие из них обратились к Reddit и другим онлайн-платформам, чтобы выразить недовольство отсутствием поддержки со стороны компании.
Мы понимаем, что несоответствие качества предоставляемых услуг может быть просто связано с тем, что Samsung Care+ была передана стороннему поставщику услуг. В конце концов, однако, это Samsung именно его обвиняют в неадекватном обслуживании, а не того, какой поставщик услуг на самом деле его предоставляет. В конечном итоге они наносят вред SamsungЭто бренд, поскольку клиенты, у которых остались плохие впечатления, скорее всего, перейдут на другой бренд, возможно, на Apple, которая уже давно высоко ценится за исключительное обслуживание клиентов.
Имейте в виду, это недешевая услуга. Стандарт Samsung План Care+ для Galaxy З Fold 5 стоит 239 долларов. Оно включает в себя неограниченный ремонт падений, разливов и механических неисправностей, а также замену на следующий рабочий день. Существует также план стоимостью 329 долларов, который обеспечивает покрытие кражи и ущерба. Если вы тратите так много денег, вы ожидаете, что ваши деньги окупятся, но это не всегда так.
Один Galaxy З Fold 4 пользователя недавно поделились своими Samsung Опыт Care+, который они назвали «ужасным». Экран и шарнир их Samsung Уход+ покрыт Galaxy З Fold 4 не удалось, поэтому они обратились в сервисную службу, чтобы воспользоваться гарантийной претензией, в которой обещалось предоставить то же или подобное устройство в качестве замены в тот же день. Первоначально запасов не было, поэтому им пришлось ждать новых запасов несколько дней, но они не получили ответа в течение недели, и им сказали, что вместо этого они могут занять до 10 рабочих дней. Повторный звонок по прошествии 10 рабочих дней не дал результатов.
Им сказали, что, поскольку Galaxy З Fold 4 не было на складе и что отправлять последнюю модель не принято, Galaxy З Fold 5, им придется подождать еще несколько дней, чтобы получить звонок от службы поддержки. Никто не позвонил даже через неделю, и в этот момент клиент, заплативший 329 долларов за Samsung Компания Care+, ожидавшая «замены в тот же день», находилась без телефона более трех недель, и конца их испытаниям не было видно.
Другие пользователи поделились аналогичным разочарованием. Чтобы отремонтировать экран, приходилось ждать больше недели и совершать несколько поездок, причем бензин, потраченный на эти поездки, стоил больше, чем уплаченная франшиза. Другой пользователь подробно описал столь же разочаровывающий процесс замены Galaxy S23 Ультра с Samsung, только для того, чтобы связаться со своим оператором связи, который затем подключил им новый телефон. От жалоб на то, что телефон месяцами находится в ремонтном центре из-за отсутствия запчастей, до заявлений, что с телефоном все в порядке, хотя что-то явно есть, многим клиентам явно надоело плохое обслуживание до такой степени, что они чувствуют, что с телефоном все в порядке. простое заявление о том, что телефон утерян или украден, может дать им больше шансов получить замену без необходимости обращаться туда и обратно в службу поддержки клиентов.
Люди неизбежно будут сравнивать этот неадекватный уровень обслуживания с уровнем обслуживания Apple, который долгое время был золотым стандартом послепродажной поддержки. Обычно для продуктов, на которые распространяется гарантия, в тот же день производят замену без каких-либо вопросов. Спросите любого, кто попадал в подобную ситуацию с продуктом Apple, насколько гладко прошел процесс замены. Я лично отнес iPad с неисправным динамиком в магазин Apple Store, и через несколько минут мне вручили совершенно новый iPad. Никакой болтовни, никакой необходимости отправлять устройство и потом неделями ждать ответа, никаких оправданий.
Это не значит, что у клиентов Apple не было неприятного опыта послепродажной поддержки. Это вполне возможно, учитывая масштабы продаж устройств. Тем не менее, средний уровень обслуживания клиентов кажется исключительно положительным, поэтому со временем сложилось мнение, что Apple будет заботиться о своих клиентах. Противоположное представление строится о Samsung и пришло время компании сосредоточиться на том, чтобы изменить ситуацию.
Некоторые из клиентов, которые подробно рассказали о своем разочаровывающем опыте общения с Samsung Care+ отметила это как единственную причину, по которой они отошли от своего Galaxy телефоны на iPhone. Это также не внушает доверия тем, кто долгое время пользовался iPhone и теперь, возможно, подумывает о переходе на Galaxy. Почему они хотят отказаться от комфорта, зная, что Apple поддержит их довольно неудачный опыт обслуживания клиентов с Samsung?
Это важно для Samsung чтобы исправить это, тем более сейчас, когда компания хочет сделать складные телефоны лицом своей линейки смартфонов. Это более хрупкие устройства и требуют серьезной послепродажной поддержки. Клиенты, которые платят до 1799 долларов за покупку Galaxy З Fold телефон должен быть уверен, что о нем позаботятся, несмотря на уникальный форм-фактор, на который они рискнули Samsung гавани гремлинов.
Будь то комплексный ремонт всего Samsung Услуга Care+ в порядке, или компании необходимо более тесно сотрудничать с поставщиком услуг, занимающимся бизнес-целями, Samsung должен помочь своим клиентам в этом, чтобы даже после того, как они потратят кучу денег на свои телефоны, они не чувствовали, что им следовало просто купить iPhone вместо.
[ad_2]