Мошенничество с Apple Music сократилось на 30% после усиления защиты

    0
    2


    В новом отчете говорится, что мошенничество в Apple Music в прошлом году сократилось на 30% после того, как компания внедрила более надежную защиту от так называемых манипуляций со стримингом.

    Наиболее очевидным примером мошенничества со стримингом является ситуация, когда музыкант использует сеть ботов для постоянной потоковой передачи своей музыки 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы получить гонорары, но Apple утверждает, что обнаружила и другие примеры…

    Рекламный щит говорит, что хотя о новых мерах по борьбе с мошенничеством стало известно только сейчас, Apple использует их уже больше года.

    Согласно электронному письму, полученному Рекламный щит которые платформа разослала партнерам музыкальной индустрии в марте. Внутренние показатели Apple Music показывают, что эта политика уже привела к снижению количества манипуляций со стримингом на 30%.

    Искусственные потоки — не единственный обнаруженный тип мошенничества. Apple платит гонорар за трек с оговоркой, что трек продолжительностью 30 секунд или меньше не учитывается. Поэтому некоторые «музыканты» создали целые альбомы из 31-секундных песен.

    Хотя мотивация обычно финансовая, некоторые артисты просто хотят повысить свою кажущуюся популярность. В электронном письме музыкальным лейблам Apple заявила, что это тоже не работает.

    Чтобы помочь лейблам и дистрибьюторам выяснить, где происходит мошенничество, в электронном письме Apple Music говорится, что платформа начала отправлять ежедневные отчеты с подробным описанием «альбомов контент-провайдера с потоками, находящимися на рассмотрении». «После каждого обзора, — продолжает письмо, — мы удаляем манипулируемые потоки и выпускаем законные пьесы. В конце каждого месяца контент-провайдеры также получают отчет со всеми исключенными потоками». (Spotify теперь также увеличил количество отчетов, которые он предоставляет лейблам и дистрибьюторам, по словам одного из руководителей дистрибьюторской компании, «добавив новое измерение выявления рецидивистов».)

    «Все это происходит до того, как Apple Music выплатит гонорары и составит таблицы чартов», — отмечается в электронном письме. «Мы лишаем злоумышленников основных преимуществ манипулирования потоками и перенаправляем гонорары на действительное воспроизведение контента».

    Компания из Купертино заявляет, что очень серьезно относится к мошенничеству и что у нее есть ряд мер реагирования, в зависимости от серьезности. Они могут варьироваться от «финансовых корректировок» до закрытия счетов и – если ответственность несет звукозаписывающая компания, а не музыкант – расторжения дистрибьюторских соглашений.

    Эти меры явно работают: у Apple Music, похоже, самый низкий уровень мошенничества в бизнесе. Deezer заявил, что обнаружил, что 7% игр были мошенническими, Spotify утверждает, что их показатель составляет менее одного процента, а Apple заявляет, что после внедрения этих новых инструментов и политик ее собственный показатель упал до 0,3%.

    Фото: Аугурас Пипирас/Unsplash

    Предыдущая статьяДата анонса Apple RCS не была совпадением
    Следующая статьяMicrosoft внедрит Copilot в Win 10. Окончание поддержки? 2025
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.