
Apple и Amazon снова оказались под пристальным вниманием из-за соглашения 2018 года, согласно которому Apple наконец-то открыла официальный магазин Amazon. Отчет от Инсайдер Сегодня подробно рассказывается о деталях этого соглашения, причем один источник сообщает, что Apple получает «массовые льготы» от Amazon.
За последние несколько лет сделка между Apple и Amazon столкнулась с серьезными препятствиями со стороны регулирующих органов. Обе компании также оспаривают иск о ценовом сговоре, в котором утверждается, что они вступили в сговор с целью повышения цен. iPhone и цены на iPad.
Как подробно описано в сегодняшнем отчете, соглашение между Apple и Amazon включает в себя оговорку, которая сокращает количество рекламы и рекомендаций, появляющихся на страницах продуктов для устройств Apple. В то время как страницы продуктов Amazon обычно полны рекламы, спонсируемых результатов и рекомендаций, на страницах продуктов Apple отображается только один рекламный баннер в самом низу страницы.
Напротив, страницы продуктов конкурентов Apple, таких как Samsung пронизаны рекламой конкурентов, рекомендациями и другими спонсируемыми баннерами. Инсайдер говорит, что другие компании, в том числе Samsungжаловались на преференциальное отношение к Apple.
Неясно, делал ли Amazon аналогичные предложения таким компаниям, как Samsung. Инсайдер цитирует «по крайней мере полдюжины продавцов из рекламной команды Amazon», которые говорят, что «они не смогли предоставить своим клиентам такое особое отношение в стиле Apple».
Электронные письма, раскрытые в рамках иска Федеральной торговой комиссии против Amazon, показывают, что компания сначала сопротивлялась требованиям Apple об особом обращении, но в конечном итоге уступила. В сегодняшнем заявлении Apple пояснила:
Apple также сообщила Insider, что соглашение 2018 года с Amazon «направлено на решение серьезных проблем с контрафактной продукцией и безопасностью» на рынке Amazon. Перед сделкой Apple отправила в Amazon «сотни тысяч уведомлений об удалении» с целью сокращения количества подделок, а также компания провела тестовые закупки на Amazon, которые «постоянно показывали высокий уровень подделок», добавила Apple.
Предоставляя «точный, актуальный и качественный контент на страницах продуктов Apple», Apple смогла решить большую часть проблем с контрафактной продукцией на Amazon, iPhone сказал производитель.
«Соглашения 2018 года значительно сократили продажи контрафактной и небезопасной продукции Apple на торговых площадках Amazon и существенно улучшили качество обслуживания клиентов», — также написала Apple в заявлении для Insider.
Полный отчет на Инсайдер включает дополнительную информацию о ранних переговорах между Apple и Amazon. Например, в какой-то момент Amazon настояла на том, чтобы Apple «компенсировала Amazon потерянный доход от рекламы» в результате сделки. Тем не менее, неясно, было ли это включено в окончательное соглашение.
Следуй за шансом: Потоки, ТвиттерInstagram и Мастодонт.