Meta объявляет о платных уровнях без рекламы для Facebook и Instagram

    0
    1


    Существует старая поговорка: «Если вы не платите за продукт, то вы и есть продукт», и теперь Meta предлагает пользователям в Европе больший контроль над своими данными без таргетинга рекламы на Facebook и Instagram в обмен на ежемесячную плату.

    Meta объявляет о платных уровнях без рекламы для Facebook и Instagram

    Пользователи Facebook и Instagram в ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии теперь могут платить 9,99 евро в месяц для Интернета и 12,99 евро / месяц на iOS и Android, предоставляя им возможность без рекламы в социальных сетях. Эти ежемесячные платежи будут распространяться на все связанные учетные записи Facebook и Instagram, принадлежащие одному пользователю до 1 марта 2024 года. После этого работа без рекламы в каждой дополнительной связанной учетной записи будет стоить дополнительно 6 евро в месяц в Интернете и 8 евро в месяц. месяц на iOS и Android. Поддержка рекламы по-прежнему будет доступна пользователям обеих платформ.

    Возможность приобретения подписки без рекламы уравновешивает требования европейских регулирующих органов, предоставляя пользователям выбор и позволяя Meta продолжать обслуживать всех людей в ЕС, ЕЭЗ и Швейцарии. В своем постановлении Суд Европейского Союза (CJEU) прямо признал, что модель подписки, подобная той, которую мы объявляем, является действительной формой согласия на услугу, финансируемую за счет рекламы.

    В пресс-релизе Meta говорится о ее приверженности обеспечению безопасности информации своих пользователей в соответствии с Общим регламентом ЕС по защите данных (GDPR) и Законом о цифровых рынках (DMA). DMA вступил в силу еще в мае и рассматривает Facebook в качестве привратника, то есть крупной цифровой платформы, предоставляющей основные услуги в категории социальных сетей, вынуждая Meta соблюдать обязательства и запреты регламента к 6 марта 2024 года. Список запретов DMA включает запрет об объединении данных, собранных из двух разных сервисов, принадлежащих одной компании, и отслеживании пользователей за пределами основного сервиса их платформы.

    Предыдущая статьяFacebook и Instagram получают платные планы без рекламы в Европе
    Следующая статьяBroadcom и VMware настаивают на скором закрытии слияния
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.