Функции искусственного интеллекта могут сделать телефон совершенно другим. Возьмите недавно вышедший Google Pixel 8 серия, например. У него нет новейшего и лучшего оборудования. Однако, Google снабдил его функциями искусственного интеллекта, что делает его лучше нынешних флагманов во многих аспектах. И Oppo планирует сделать нечто подобное со своими будущими телефонами.
Oppo наращивает общие инвестиции в искусственный интеллект. Решение принимает форму амбициозной попытки перенести возможности LLM непосредственно на смартфоны. Но китайский гигант планирует работать только со своей собственной языковой моделью. Это AndesGPT.
Запустив большую языковую модель локально, Oppo хочет сделать функции чата с искусственным интеллектом более отзывчивыми и надежными.
Oppo Хочет, чтобы его телефоны лучше понимали клиентов
Глава Oppo Исследовательский институт Джейсона Ляо полностью поддерживает эту идею. На недавнем брифинге для СМИ, проведенном в Сингапуре, он подтвердил энтузиазм компании по поводу этого плана. Он также объяснил, как интеграция может изменить опыт использования смартфонов.
Однако, Oppo впереди большая задача. Локальный запуск сервисов искусственного интеллекта на смартфонах — непростая задача. Команде научно-исследовательского института предстоит многое сделать, чтобы понять, как сделать интеграцию гладкой. Конечно, исследователям также предстоит проделать большую работу по настройке телефонов с достаточным количеством вычислительных мощностей для запуска модели.
Тем не менее, переход к локализованному ИИ является ключевым решением для Oppo. Благодаря этому бренд выделится на рынке, полном жестких конкурентов, таких как XiaomiХуавей, Vivoи Xiaomi. Все эти конкуренты находятся в своем собственном путешествии по искусственному интеллекту.
И стоит отметить, что видение Oppo включает не только чат-бота с искусственным интеллектом. Кроме того, бренд хочет углубиться в технологии компьютерного зрения. Благодаря этому бренд хочет создать телефоны, которые видят и понимают мир вокруг вас. И благодаря этому смартфоны со временем будут лучше понимать потребителей.