Глобальные показатели продаж смартфонов снизились на 8% в период с июля по сентябрь по сравнению с показателями за тот же период прошлого года. Последний репортаж от Контрапункт предполагает, что замедление потребительского спроса является основным фактором сокращения продаж. На рынке действительно наблюдался небольшой рост на 2% в третьем квартале по сравнению со вторым кварталом, вероятно, обусловленный показателями прошлого месяца. iPhone Запуск 15 серии.
Samsung сохранила свое место ведущего мирового игрока на рынке смартфонов с примерно 20% от общего объема продаж в третьем квартале. Samsung’s Galaxy Серия А стала ключевым фактором развития южнокорейского бренда. Apple заняла второе место с 16% рынка, тогда как Xiaomi замыкает тройку лидеров с долей 12%. Oppo (10%) и vivo (8%) остались брендами в первой пятерке чартов.
Honor, Huawei и Transsion Group (Tecno, Infinix, itel) были единственными брендами, которые продемонстрировали положительный рост в годовом сопоставлении в течение третьего квартала, в то время как все пять крупнейших брендов (за исключением Apple) испытали двузначное снижение ежегодно. Аналитики Counterpoint ожидают, что сентябрьская динамика сохранится и в четвертом квартале, при этом существует высокий спрос на завершение года в период праздников.