По состоянию на первую неделю октября продажи серии Huawei Mate 60 в Китае идут гладко, и отчет показывает, что у этого нового флагмана Huawei больше активаций, чем у его конкурента. iPhone 15.
По данным сторонней статистики из Китая, количество активаций серии Huawei Mate 60 с 29 августа по 1 октября достигло 1,694 миллиона единиц. С другой стороны, iPhone 15 серия за первые две недели продажи достигли 1,549 миллиона единиц. На данный момент серия Huawei Mate 60 достигла более 500 000 единиц активации в неделю.
По оценкам, количество активаций серии Huawei Mate 60 должно составить 2,7 миллиона единиц. А фактические продажи серии Huawei Mate 60 к этому моменту могут превысить 2,7 миллиона.
Huawei Mate 60 был представлен 29 августа. Pro начала продажу в первый же день. Производитель техники организовал программу предпродажной подготовки, которая позволяет пользователям покупать розничную единицу через онлайн- и офлайн-каналы продаж.
iPhone 15 дебютировал 12 сентября, но его продажи в Китае начались на третьей неделе месяца. Есть разница в продажах и датах выпуска этих двух смартфонов, но у обеих компаний разные обстоятельства.
Huawei сохранила Mate 60 Pro открытие простое без серьезной витрины. Несмотря на то, что в течение последних трех лет китайская технологическая компания отступала, она добилась огромного успеха с сетью 5G. Это попадает в заголовки газет и привлекает внимание всей отрасли.
Однако прогресс и популярность iPhone 15 также примечательны. Таким образом, создается серьезная конкуренция между Huawei и Apple.
Тем не менее, с точки зрения функций, возможностей подключения и дизайна, Huawei Mate 60 Pro и его топовые модели, такие как Mate 60 RS, оказывают неожиданное влияние на покупателей, впервые покупающих этот товар. Между тем, iPhone также пользуется большим потребительским спросом.
(Источник)