Apple Видение Pro смешанная реальность заставит вас чувствовать себя плохо из-за Meta Quest 3

    0
    3


    Производители гарнитур смешанной реальности, похоже, стоят перед выбором: сделать это хорошо или дешево. Apple Vision стоит от 3500 долларов. Pro конечно, это не дешево. Консенсус тех, кто пробовал Vision ProОднако, судя по всему, этот опыт технологически впечатляет.

    Можно ли сказать то же самое о новой гарнитуре смешанной реальности Quest 3 от Meta? Гарнитура XR за 500 долларов, конечно, лишь условно определяется как дешевая из-за трудно постижимой цены Apple. Тем не менее, можно ли продать смешанную реальность за буквальную долю Vision? Proцена и при этом сделать этот опыт захватывающим?

    Фраза смешанная реальность появляется десятки раз в vrenture.com/ обзор Meta Quest 3. Для контекста: Meta Quest 2 предлагает телевизионную версию смешанной реальности начала 60-х годов. То есть он отображал ваше окружение только в оттенках серого с низкой точностью. Квест 3 добавляет немного цвета.

    И как это? Вот краткое содержание обзора:

    Результаты различаются. Цветные камеры лучше, чем у Quest 2 и даже у более дорогого Quest от Meta. Pro (гарнитура, которая, кроме отслеживания взгляда, теперь не имеет значения). Но они не так хороши, как то, что я видел на Apple Vision. Pro Демонстрация гарнитуры у меня была в начале этого года. Они достаточно хороши, чтобы видеть вокруг и даже читать что-нибудь на телефоне или смотреть, слегка щурясь. […]

    Эффект многослойной графики смешанной реальности работает достаточно хорошо, чтобы быть убедительным, но он далек от совершенства. Виртуальные вещи могут располагаться «за» узнаваемыми объектами и мебелью, которые объединены в сеть, но иногда они странным образом перекрываются.

    Итак, смешанная реальность Meta 3 в основном работает, но полезна ли она?

    Хотя для чего он используется? Ах, вот в чем вопрос. Прямо сейчас есть несколько забавных, но бесполезных игр с режимами смешанной реальности, в которых вещи выглядят так, будто они находятся с вами в вашей комнате. Существуют креативные приложения, некоторые из них все еще оптимизированы для Quest с меньшими возможностями смешанной реальности. Pro, которые размещают творческую работу или дизайн в вашем собственном пространстве. Например, рисование в виртуальной реальности работает с виртуальным мольбертом, или есть такие приложения, как Figmin XR, которые позволяют рисовать в воздухе. Tribe — это приложение для диджеев, в котором вы по-прежнему можете видеть свое окружение. Умное PianoVision позволит вам научиться играть на фортепиано, постукивая по столу.

    Судя по всему, приговор еще не вынесен. Ну нет, если ты спросишь Грань:

    Проблема в том, что в Quest 3 в смешанной реальности почти нет ничего интересного. Самый интересный опыт MR, который у меня когда-либо был, — это Первые встречи, мини-игра, в которой крошечные инопланетяне, похожие на шарики Куша, проделывают дыры в вашей комнате и пытаются напасть на вас, пока вы пытаетесь их поймать. Это весело, глупо и действительно создает ощущение, будто в ваш дом врезался инопланетный корабль. Играть гораздо веселее Первые встречи в моем подвале, чем в чисто VR-пространстве. Но Первые встречи это демонстрационный опыт, который научит вас использовать смешанную реальность! Это плохой знак, что это лучшее, что есть на платформе. Практически все остальное, что я пробовал, весело, но просто — например Кубизм, игра-головоломка — или, по сути, техническая демонстрация.

    Тем временем, TechCrunch в основном описывает смешанную реальность Меты как «более темную и с более низким разрешением», чем реальная реальность.

    Passthrough становится лучше с каждым годом, но никто, носящий гарнитуру, не обманется, полагая, что она прозрачна. Passthrough темнее и имеет более низкое разрешение, чем реальность. Существует небольшая задержка, и изображение иногда может выглядеть искаженным. Однако ваши глаза и мозг адаптируются довольно быстро, и эффект значительно лучше, чем при автономной виртуальной реальности. Это значительно лучше с точки зрения ситуационной осведомленности, а встроенные датчики глубины хорошо справляются с определением ориентиров и препятствий, среди которых может смешиваться графика.

    Если подумать, это так же легко описывает то, как мои стареющие глаза видят реальность. Возможно, не нужно смотреть дальше, чем ЗагрузитьVR Заголовок обзора Quest 3, чтобы оценить версию смешанной реальности Meta: отличная VR-гарнитура с Едва сносная смешанная реальность.

    Ого, это почти похоже на то, что Meta заставляет свою незначительно улучшенную гарнитуру VR представить как нечто, что следует сравнивать с Apple Vision. Pro. Здесь мы имеем то, что Apple позиционирует как следующую эволюцию вычислений, и гарнитуру виртуальной реальности, которую Apple решительно не производила.

    Я думаю, что реальность такова, что ни один потребитель не должен оценивать эти два продукта как конкурирующие покупки. Мета хочет вступить в бой, в котором она сможет выиграть по цене, но, похоже, на самом деле борьбы не будет. Один продукт буквально создан для смешанной реальности, а другой — Meta Quest 3.

    Предыдущая статьяЗаставить Apple разрешить сторонние магазины приложений недостаточно
    Следующая статьяПинг мой Watch доходит до iPhone в iOS 17
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.