Новое исследование рынка трекера Canalys показывает, что лояльность клиентов к бренду Huawei теперь превзошла продукцию Apple в Китае.
Отчет, опубликованный Canalys, показывает, что операционная система HarmonyOS продолжает восхищать китайских клиентов. Кроме того, рыночная доля Huawei на рынке интеллектуальных носимых устройств, включая беспроводные наушники, а также на рынке ПК для ноутбуков и настольных компьютеров остается устойчивой.
Отмечается, что в 2023 году показатели Huawei в этих категориях соответствуют показателям компании в 2019 году. Рост значителен, поскольку он игнорирует масштабное замедление после 2020 года.
Гармония ОС:
В исследовании упоминается, что HarmonyOS помогает Huawei создать новую экосистему соединений между устройствами и отраслевых партнеров. Это дает пользователю новый импульс и опыт в мире экосистемы Android и Apple.
Такие возможности, как управление несколькими устройствами и синхронизация данных между различными платформами, являются ключом к успеху программного обеспечения в современном мире. Такое комплексное сочетание программного и аппаратного обеспечения в смартфонах Huawei завоевывает доверие китайских клиентов, отмечают в Canalys.
Лояльность клиентов:
Отчет об опросе, включенный в исследование, показывает, что продукты экосистемы Huawei имеют высокий уровень добавления, превышающий аналогичный показатель Apple. Это также отражает то, что пользователи, не использующие HarmonyOS, хотят перейти на HarmonyOS после использования телефона и использовать его дольше, чем Apple.
Помимо продажи телефонов, фирма может также направлять другие предприятия для получения прибыли. Например, Apple получает большую часть годового дохода только от экосистемы Apple и программных услуг.
Применяя собственный подход, Huawei также стремится создавать и расширять возможности HarmonyOS при более профессиональном сотрудничестве с китайским сообществом разработчиков. Это помогает упростить действия приложения в HarmonyOS за несколько взаимодействий. Простота доступа к базовым службам помогает пользователям добиваться большего, делая меньше с HarmonyOS.
В заключение Canalys отметил, что пользователи, купившие iPhone также хочу купить его преемницу. Клиенты Huawei сейчас делают то же самое, и исследователь отметил, что это действие происходит даже чаще, чем раньше, опережая Apple и другого ее конкурента.
(с помощью)