
[ad_1]

TikTok, похоже, присоединяется к таким сервисам, как X, Meta и Snap, и в разработке находится новый премиальный уровень. Однако вместо того, чтобы продавать статусные или экспериментальные функции, TikTok использует подход, более похожий на YouTube.
Впервые замечено Андроид Полиция, TikTok, похоже, активно тестирует версию своего приложения без рекламы для избранных пользователей в США. На снимке экрана теста показан дополнительный опыт без рекламы за подписку стоимостью 4,99 доллара в месяц.
Соответствующая ссылка на код конкретно описывает уровень без рекламы как нечто, что TikTok «тестирует» внутри сообщества. Однако TikTok, похоже, официально не признал платный план, поэтому цены не следует считать высеченными в камне.

Как и в случае с YouTube Premium, TikTok не сможет удалять интегрированный спонсируемый контент из видео. Тем не менее, TikTok требует достаточного внимания, поэтому версия сервиса без рекламы за пять долларов в месяц, вероятно, станет для некоторых пользователей воровством.
У X (ранее Twitter) есть собственные амбиции — конкурировать с TikTok и YouTube в видеопространстве. Платная версия сервиса позволяет загружать видео дольше, а также предоставляет значки подтверждения с более высоким охватом на платформе. Meta, с другой стороны, обещает лучшую поддержку клиентов в дополнение к проверенному значку.
Вы уже видели, как этот очевидный тест затронул ваш аккаунт в TikTok? Считаете ли вы, что использование TikTok без рекламы стоит 5 долларов в месяц? Отключить звук в комментариях.
[ad_2]