
[ad_1]
Отличаете ли Вы фишинг от вредоносного ПО? Каждый шестой пожилой человек признается, что он полностью “сбит с толку” цифровыми терминами. Исследование, проведенное среди 2,000 людей старше 65 лет, показало, что такие термины, как “гиперссылки”, “фишинг” и “облако”, входят в число жаргонизмов, которые заставляют их ломать голову.
Процессор, вредоносное ПО и USB-C также попали в первую двадцатку списка непонятных терминов, в то время как cookies, IP-адреса и smishing также занимают высокие позиции.
Также выяснилось, что 11% считают цифровые термины настолько сложными, что проще было бы выучить иностранный язык.
Чтобы помочь пожилым людям лучше понять жаргон в Интернете, BT Group в партнерстве с AbilityNet и лексикографом Сьюзи Дент создала цифровой словарь, состоящий из 21 наиболее часто неправильно понимаемого слова, используемого в Интернете.
Сьюзи сказала: “В то время как многое в современной жизни кажется проще в Интернете – будь то запись на прием к врачу, управление финансами или еженедельный поход в магазин – мы забываем об одной важной вещи: это проще только в том случае, если Вы понимаете язык, на котором построен Интернет.
“Поэтому замечательно, что этот Цифровой словарь является руководством, упрощающим язык”.
Исследование также показало, что люди старше 65 лет проводят в Интернете всего пять с половиной часов в неделю, причем 78% из них чувствуют себя отстающими из-за недостатка знаний.
Чуть более половины (54%) хотели бы быть более осведомленными в вопросах компьютерной техники – но 17% из них ощущают недостаток мотивации.
Среди других проблем – ощущение, что просто слишком многому нужно научиться, или потребность в том, чтобы кто-то показал им, что нужно делать.
Однако 16% опасаются, что другие будут воспринимать их как обузу, если они попросят помощи в понимании различных областей технологии.
Основное чувство, которое испытывают люди, которым трудно разобраться в сетевом жаргоне, – это разочарование, в то время как другие чувствуют себя глупыми или даже тупыми.
И хотя легкий доступ к информации (31%), удобство (17%) и поддержание связи с друзьями и семьей (15%) были названы положительными моментами в мире Интернета, многие высказали и отрицательные моменты.
Треть опрошенных (34%) говорят, что больше всего в Интернете им не нравится мошенничество, а 14% беспокоятся о конфиденциальности.
Согласно данным OnePoll.com, каждый десятый также подчеркивает, что не всякая информация, которую они видят в Интернете, заслуживает доверия.
Виктория Джонсон, представитель BT Group, добавила: “По мере того, как молодые поколения растут вместе с Интернетом, старшим поколениям становится все труднее понимать постоянно меняющийся сетевой жаргон.
“Но для тех, кто не является носителями цифровых технологий, не вырос со смартфонами или сверхскоростным широкополосным доступом в Интернет, это может показаться совершенно новым миром.
“Очень жаль, что, как показывают результаты исследования, пожилые люди считают себя обузой, когда просят помочь им сориентироваться в Интернете.
“Мы хотим создать более инклюзивное общество, помогая им извлечь максимум пользы из жизни в цифровом мире.
“Мы надеемся, что разнообразные онлайновые руководства дадут людям уверенность в себе, чтобы начать знакомство с Интернетом, и предоставят им всю необходимую подготовку и поддержку для полноценной жизни в цифровую эпоху”.
[ad_2]
Summarize this content to 100 words Отличаете ли Вы фишинг от вредоносного ПО? Каждый шестой пожилой человек признается, что он полностью “сбит с толку” цифровыми терминами. Исследование, проведенное среди 2,000 людей старше 65 лет, показало, что такие термины, как “гиперссылки”, “фишинг” и “облако”, входят в число жаргонизмов, которые заставляют их ломать голову.Процессор, вредоносное ПО и USB-C также попали в первую двадцатку списка непонятных терминов, в то время как cookies, IP-адреса и smishing также занимают высокие позиции.Также выяснилось, что 11% считают цифровые термины настолько сложными, что проще было бы выучить иностранный язык.Чтобы помочь пожилым людям лучше понять жаргон в Интернете, BT Group в партнерстве с AbilityNet и лексикографом Сьюзи Дент создала цифровой словарь, состоящий из 21 наиболее часто неправильно понимаемого слова, используемого в Интернете.Сьюзи сказала: “В то время как многое в современной жизни кажется проще в Интернете – будь то запись на прием к врачу, управление финансами или еженедельный поход в магазин – мы забываем об одной важной вещи: это проще только в том случае, если Вы понимаете язык, на котором построен Интернет.”Поэтому замечательно, что этот Цифровой словарь является руководством, упрощающим язык”.Исследование также показало, что люди старше 65 лет проводят в Интернете всего пять с половиной часов в неделю, причем 78% из них чувствуют себя отстающими из-за недостатка знаний.Чуть более половины (54%) хотели бы быть более осведомленными в вопросах компьютерной техники – но 17% из них ощущают недостаток мотивации.Среди других проблем – ощущение, что просто слишком многому нужно научиться, или потребность в том, чтобы кто-то показал им, что нужно делать.Однако 16% опасаются, что другие будут воспринимать их как обузу, если они попросят помощи в понимании различных областей технологии.Основное чувство, которое испытывают люди, которым трудно разобраться в сетевом жаргоне, – это разочарование, в то время как другие чувствуют себя глупыми или даже тупыми.И хотя легкий доступ к информации (31%), удобство (17%) и поддержание связи с друзьями и семьей (15%) были названы положительными моментами в мире Интернета, многие высказали и отрицательные моменты.Треть опрошенных (34%) говорят, что больше всего в Интернете им не нравится мошенничество, а 14% беспокоятся о конфиденциальности.Согласно данным OnePoll.com, каждый десятый также подчеркивает, что не всякая информация, которую они видят в Интернете, заслуживает доверия.Виктория Джонсон, представитель BT Group, добавила: “По мере того, как молодые поколения растут вместе с Интернетом, старшим поколениям становится все труднее понимать постоянно меняющийся сетевой жаргон.”Но для тех, кто не является носителями цифровых технологий, не вырос со смартфонами или сверхскоростным широкополосным доступом в Интернет, это может показаться совершенно новым миром.”Очень жаль, что, как показывают результаты исследования, пожилые люди считают себя обузой, когда просят помочь им сориентироваться в Интернете.”Мы хотим создать более инклюзивное общество, помогая им извлечь максимум пользы из жизни в цифровом мире.”Мы надеемся, что разнообразные онлайновые руководства дадут людям уверенность в себе, чтобы начать знакомство с Интернетом, и предоставят им всю необходимую подготовку и поддержку для полноценной жизни в цифровую эпоху”.