Как очистить очередь принтера в Windows

    0
    1


    Независимо от того, есть ли у вас высококачественный игровой настольный компьютер или один из лучших ноутбуков, принтеры всегда найдут способ испортить вам день. Несмотря на то, что принтеры являются отличными аксессуарами для студентов, предприятий и людей, работающих дома, у них есть много проблем с надежностью. Вы часто обнаружите, что некоторые документы отказываются печатать, независимо от того, сколько раз вы перезапускаете принтер.


    Если вы уже проверили свои картриджи, устранили замятие бумаги и переустановили драйверы, то очистка очереди принтера — лучший способ положить конец этому разочарованию. Для этого вам придется перезапустить диспетчер очереди печати, приложение, которое управляет любыми запросами на печать, отправляемыми с вашего компьютера на принтер. Этот метод работает как для Windows 11, так и для Windows 10 и занимает всего пару минут.


    Как очистить очередь принтера с помощью приложения Services

    Настройки диспетчера очереди печати спрятаны в приложении «Службы». Отсюда вы можете перезапустить диспетчер очереди печати, и это обычно решает большинство проблем с вашим принтером. Однако прежде чем сделать это, вам необходимо проверить очередь принтера, чтобы увидеть, есть ли какие-либо другие ошибки.

    1. Тип “Панель управления” в Панель поиска и откройте приложение.
    2. В этом меню нажмите Просмотр устройств и принтеров под Аппаратное обеспечение и звук.
      Снимок экрана Windows, на котором показана панель управления, а также меню устройств и принтера.
    3. Прокрутите вниз, чтобы найти свой принтер, и дважды щелкните значок, чтобы просмотреть очередь принтера.
      Снимки экрана Windows, на которых показаны устройства и меню принтера рядом с очередью принтера.
    4. Посмотрите под Положение дел столбец, чтобы проверить количество документов, в которых возникли проблемы.

    Это важный шаг, поскольку статус документов покажет вам, действительно ли какие-либо документы «зависли» или возникли ли проблемы с спулером. Он также сообщит вам, если у вас возникнут проблемы с картриджами. В любом случае, если вы не уверены, перезапуск спулера всегда может помочь. Вот как можно перезапустить диспетчер очереди печати в приложении «Службы»:

    1. Тип “Услуги” в Панель поиска и щелкните первое предложение.
    2. Прокрутите вниз, чтобы найти Диспетчер очереди печати вариант.
      Снимок экрана Windows, на котором показано меню служб и опция «Диспетчер очереди печати».
    3. В левой части меню выберите опцию, чтобы Остановить службу. Это эффективно останавливает любые процессы, работающие в спулере.
    4. Далее ищите “Проводник файлов” в Панель поиска и откройте приложение.
    5. Перейдите к Локальный диск (C:) > Windows > System32 > Буфер > ПРИНТЕРЫ. Чтобы облегчить работу, скопируйте/вставьте “C:\Windows\System32\spool\ПРИНТЕРЫ” в адресную строку в проводнике.
      Снимок экрана Windows, на котором показана папка очереди печати в проводнике.
    6. Выберите здесь все файлы, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Удалить из раскрывающегося меню.

      Не волнуйся; это все временные файлы, и их удаление не вызовет никаких проблем.

      Снимок экрана Windows, на котором показано, как пользователь удаляет временные файлы в меню диспетчера очереди печати.
    7. Вернитесь в приложение «Службы» и прокрутите вниз, чтобы найти Диспетчер очереди печати снова.
    8. В левой части меню нажмите Запустить службу. Это перезапустит спулер, и вы сможете снова попробовать распечатать документы.

    Хотя шаг, включающий удаление файлов в папке спула, не является необходимым, он дает вам возможность начать все сначала и полностью устраняет любые скрытые документы, которые могли застрять в очереди на печать.

    Перезапуск очереди печати устраняет большинство проблем с печатью.

    Описанный выше метод прост и устраняет большинство проблем, связанных с печатью. Если у вас когда-либо возникали проблемы с печатью чего-либо и вы не могли найти способ их исправить, скорее всего, проблема связана с диспетчером очереди печати. Если очистка очереди принтера не помогает, возможно, пришло время еще раз проверить картриджи или переустановить драйверы принтера.

    Предыдущая статьяПакет Microsoft Office Pro 2021 год и Windows 11 Pro чтобы сэкономить огромные 88%
    Следующая статьяiPhone 15 Pro владельцы сообщают о перегреве – что мы знаем на данный момент
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.