
Новый анализ показал, что iPhone пользователи тратят на приложения в семь раз больше, чем пользователи Android, что намного превышает эмпирическое правило 4x, основанное на чисто анекдотических данных.
Более точные показатели стали возможными благодаря гораздо большему объему данных, которые компании теперь должны предоставлять в соответствии с требованиями законодательства…
Хорас Дедиу из Asymco, известный своим кропотливым детальным анализом, связанным с Apple, сказал, что до того, как эти данные стали доступны, он полагался на простое эмпирическое правило.
По крайней мере 10 лет назад я начал слышать анекдоты об их экономике от разработчиков, создававших приложения для iOS и Android. Дело в том, что у них, как правило, было в два раза больше пользователей, использующих Android, но это iPhone Доходы App Store были примерно в два раза выше, чем у Google Магазин игр.
Исходя из этого, я вывел эмпирическое правило, согласно которому iPhone пользователь был примерно в 4 раза более ценным, чем пользователь Android. Половина пользователей, заплатив в 4 раза больше, означает удвоение дохода.
iPhone пользователи тратят в семь раз больше
Десять лет спустя доступно гораздо больше данных. Дедиу говорит, что это позволило ему получить, по его мнению, гораздо более точную цифру.
Apple заявляет о 650 миллионах активных пользователей App Store, в то время как Google утверждает 2,5 миллиарда активных пользователей. Это делает глобальное соотношение ближе к 4x Android. […]
Соотношение доходов остается на удивление стабильным: выручка Apple в 2016 году:Google соотношение 29:15 (1,93) и 2022 год в соотношении 81:42 (1,93) […]
Таким образом, мы можем сравнить доход от приложений на одного пользователя двух платформ, разделив глобальный доход на глобальное количество пользователей.
Это соответствует ежемесячному доходу на пользователя в размере 10,40 долларов США за iPhone пользователей и 1,40 доллара США для пользователей Android. И это не делает включите подписки на сервисы Apple!
Так картина становится яснее. iPhone клиент 7,4 раза более ценным [to developers] чем клиент Android.
Дедиу видит в Vision большие деньги Pro Программы
Дедиу также выражает свой оптимизм в отношении Vision Proпредполагая, что это может принести в 10 раз больший доход.
Поскольку мы с нетерпением ждем появления пространственных вычислений, идея увеличить расходы с 10 долларов в месяц на небольшой стеклянный прямоугольник на вашей ладони до, возможно, 100 долларов в месяц за захватывающий 3D-опыт на 360 градусов не кажется слишком безумным.
Мне это кажется более натянутым, даже среди людей, которые платят за гарнитуру более 3500 долларов. Но он, безусловно, прав в том, что ключом ко всему этому является привлечение тех клиентов, которые готовы тратить больше всего на приложения, и у Apple есть завидный послужной список именно в этом.