Недорогой MacBook будет конкурировать с Chromebook – отрывочный отчет

    0
    1


    В очень отрывочном отчете утверждается, что Apple планирует выпустить сверхдешевую серию MacBook для образовательного сектора. существенно более низкая цена, чем у MacBook Air начального уровня.

    Это предполагает, что Apple стремится конкурировать с Chromebook и может выпустить новые модели уже во второй половине 2024 года…

    Заявка на дешевый MacBook

    цифры В отчете очень мало подробностей, а основание претензии неясно, поскольку в нем конкретно говорится, что в производственной цепочке поставок нет никаких признаков устройств.

    Источники сообщили, что Apple, скорее всего, выпустит новую линейку продуктов для своих недорогих MacBook, чтобы отличить их от существующих MacBook Air. Pro линии. Внешний вид по-прежнему будет иметь металлический корпус, но изготовленный из других материалов. Цена за единицу механических компонентов будет ниже, что позволит обеспечить более доступную цену для образовательного рынка, аналогично позиционированию Chromebook. […]

    Крупные поставщики Quanta Computer и Hon Hai Precision Industry (Foxconn) не проявляют никаких признаков соответствующей деятельности; поэтому вероятность запуска продукта в первой половине 2024 года маловероятна.

    Вот и все: заявление основано на неуказанных «отраслевых источниках» и отсутствии его признаков в цепочке поставок.

    Мнение 9to5Mac

    Давайте сделаем это шаг за шагом…

    Конкуренция с Chromebook была бы огромным предприятием

    Во-первых, даже в отчете признается, что попытка конкурировать с рынком Chromebook в сфере образования будет чрезвычайно сложной задачей. Тип моделей Chromebook, используемых в школах, обычно представляет собой сверхдоступные модели, каждая из которых может стоить менее 200 долларов даже по розничным ценам.

    Трудно представить, чтобы Apple приблизила стоимость любого MacBook к этой отметке, независимо от того, на какие компромиссы она пойдет в отношении материалов и компонентов. Ультрабюджетный рынок – это точно не Apple.

    Во-вторых, это не только о стоимости. Вокруг Chromebook и Google сервисов, создавая значительные барьеры для входа на рынок любой конкурирующей ОС, даже Windows. Да, на компьютерах Mac имеется ряд бесплатных приложений для повышения производительности, и да, у Apple есть iCloud, но удовлетворение конкретных потребностей образовательного сектора — это совсем другая игра.

    Недавние образовательные усилия Apple были сосредоточены на iPad.

    Недавние попытки Apple проникнуть в сектор образования были сосредоточены на iPad, а не на Mac. (Более далекая история обсуждается ниже.)

    Даже здесь он изо всех сил пытался добиться слишком большого успеха – опять же, потому что даже iPad конкурируют с Chromebook, которые предлагают более гибкое использование по более низкой цене.

    Риск каннибализации будет огромным

    Конечно, Apple утверждает, что никогда не беспокоится о каннибализации своих собственных продуктов, потому что если этого не произойдет, это сделает кто-то другой. Вот почему они все больше стирают границы между iPad и MacBook, утверждая, что оба являются компьютерами. Несомненно, значительное количество потребителей с нетребовательными потребностями смогли купить iPad базового уровня с клавиатурой вместо MacBook.

    Но недорогой MacBook уровня Chromebook будет представлять собой совершенно другой уровень риска. Если кто-то решит, что ему нужен форм-фактор ноутбука, а не iPad, цены Apple начинаются с 999 долларов. Даже образовательная цена на базовую модель MacBook Air составляет 899 долларов (хотя в настоящее время предлагается подарочная карта на 150 долларов).

    Предложите потребителям вариант MacBook всего за несколько сотен долларов, и многие из них его выберут. Даже если они официально продаются только на образовательном рынке, получить квалификацию не так уж сложно (для этого подойдут вечерние занятия для взрослых), и при таком финансовом стимуле многие люди приложат усилия и/или купят через студента. друг.

    Ограничение продаж напрямую образовательным учреждениям и запрет студентам покупать их было бы потенциальным обходным решением, но это все равно рискует обесценить бренд и разочаровать потребителей, которые знают, что продукт существует, но не могут его купить.

    Apple когда-то считала рынок образования ключевым, но…

    Конечно, можно утверждать, что Apple когда-то рассматривала рынок образования как ворота к будущим продажам.

    Apple была одной из первых компаний, которая осознала, что если вы хотите, чтобы потребители завтрашнего дня покупали вашу продукцию, хорошей стратегией будет заставить студентов использовать ее сегодня. По этой причине компания в прошлом приложила много усилий для внедрения своей продукции в сектор образования. В какой-то момент было подсчитано, что на этот рынок приходится около 25% доходов Apple.

    eMac — самый известный пример. Впервые выпущенный в 2002 году, он был специально разработан для массовой продажи образовательным учреждениям, а ЭЛТ-машина продолжала продаваться в школах и колледжах после того, как Apple перешла на плоские мониторы на потребительском рынке.

    Но следует отметить, что eMac никогда не был бюджетным продуктом. На момент запуска он стоил 1099 долларов, что в сегодняшних деньгах близко к 1900 долларам.

    Аналогично, в прошлом Apple использовала более дешевые материалы для изготовления недорогих ноутбуков. Линейка iBook была представлена ​​в 1999 году как более доступная альтернатива моделям PowerBook. Но опять же, iBook оказался далеко не бюджетным устройством: первый, показанный выше, стоил $1599 – это около $2800 в долларах 2023 года.

    Apple продолжала предлагать как более дешевые, так и более дорогие линейки ноутбуков в виде MacBook Air и MacBook. Pro модели, но опять же без разницы в цене, подразумеваемой сравнением Chromebook.

    Итак, все это говорит о том, что да, Apple ранее делала большую игру на рынке образовательных услуг, но никогда не создавала сверхдоступную модель.

    Может быть, есть что-нибудь за отчетом, и есть несколько Chromebook премиум-класса по ценам, намного более близким к ценам MacBook, но я бы, конечно, не стал бы задерживать дыхание ради ультрадешевого MacBook.

    Предыдущая статьяЛучший Макбук Pro аксессуары в 2023 году
    Следующая статьяОщутите непревзойденный комфорт и звук с Jabra Elite 10
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.