Сообщается, что Huawei и ее совместный автомобильный партнер SERES сегодня запустят новую версию AITO Wenjie M7. По информации, в это время дебютирует пятиместная версия.
Китайские СМИ сообщают, что новый AITO Wenjie M7 будет иметь свежий интерьер и компоненты. Пробег более 1400 км, предпродажная цена 249 800 юаней, сейчас предпродажная цена 1000 юаней. Его также можно зачислить на модели автомобилей стоимостью 5 000 юаней, а также взимается дополнительная плата в размере 10 000 юаней.
Информация об AITO Wenjie M7 показывает гибридную систему увеличения запаса хода, состоящую из расширителя запаса хода на 1,5 Т и большой батареи с углом наклона 40 градусов. Его запас хода на электротяге разделен на 162 км, 168 км, 175 км и 180 км, что считается условиями работы WLTC.
Он увеличился по сравнению с нынешней моделью, а расход топлива на 100 километров без электричества делится на 6,5 литра, 6,8 литра, 7,2 литра и 7,4 литра. Для среднего и большого внедорожника длиной более 5 метров такие результаты действительно примечательны.
Внешний вид нового автомобиля особо не изменился, были скорректированы лишь детали, но очевидны и внутренние обновления, такие как повторное вскрытие конструктивных деталей кузова и даже реконструкция для этой цели сварочной производственной линии. Часть конструкции корпуса изготовлена из самой прочной в отрасли высокопрочной стали.
В кузове также используется больше композитных материалов кузова CBS (Composite Body Solutions), которые могут эффективно улучшить усталостную прочность, жесткость кузова и показатели безопасности при столкновении автомобиля.
Мощность также была повышена. Мощность двигателя 1,5Т увеличилась до 112кВт, выше также тепловой КПД. Пиковая мощность переднего и заднего двигателей полноприводной версии составляет 130/200 кВт соответственно, а заднеприводная версия оснащена одиночным двигателем мощностью 200 кВт.