
Новый отчет предполагает, что база iPhone 14 обогнали iPhone 14 Pro и Pro Max моделей во втором квартале года. Apple, тем не менее, продолжала занимать первые четыре места по доходам от OLED-смартфонов. Samsung удалось только пятое место.
В предыдущем квартале на iPhone 14 Pro Max наблюдалось наибольшее количество отгрузок, несмотря на то, что это была самая дорогая модель, продаваемая Apple…
Первые покупатели пошли ва-банк Pro модели
С самого начала, iPhone покупатели считали, что за дополнительные функции двух Pro модели. Постоянно включенный дисплей, Dynamic Island и 48-мегапиксельная камера оказались непреодолимыми для самых первых пользователей. iPhone 14 покупателей.
Действительно, отзывы о базовой модели iPhone 14 почти единогласно не рекомендовали его покупать! Четкое общее мнение заключалось в том, что вы должны либо тратить больше, чтобы получить Proили меньше, чтобы получить почти идентичный iPhone 13.
Apple тоже ожидала, что покупатели будут тратить больше. Сообщается, что компания ожидала полных 85% iPhone 14 заказов на одного из двух Pro моделей, и эта уверенность оказалась обоснованной, поскольку компания не могла удовлетворить спрос.
Несмотря на то, что это самая дорогая модель в линейке, iPhone 14 Pro Max оказался лидером продаж в первом квартале года, опередив iPhone 14 Pro, iPhone 13, и iPhone 14.
База iPhone 14 обогнал Pro модели
Ко второму кварталу одно осталось неизменным: четыре из пяти самых продаваемых OLED-смартфонов по-прежнему были iPhone, но баланс сместился в сторону более дешевых моделей.
Последние статистические данные косвенный измерения, фактически измеряющие доход, полученный поставщиками OLED для производителей смартфонов. Но с точки зрения меняющегося раскола между моделями это хороший прокси.
Вккфтех отчеты о статистике Display Supply Chain Consultants (DSCC).
В последнем отчете о поставках OLED за второй квартал 2023 года менее дорогие iPhone 14 на самом деле закончилось [a higher] долю мирового рынка, чем iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Maxстав самым продаваемым телефоном в этот период.
- iPhone 14: 15,3%
- iPhone 13: 11,1%
- iPhone 14 Pro Max: 10,7%
- iPhone 14 Pro: 9,2%
- Samsung S23 Utra: 5.2%
Очевидное объяснение
Объяснение этому кажется очевидным. Те, кто делает выбор в пользу Pro модели, как правило, покупают в начале жизненного цикла. Большинство 9to5Mac читатели, например, обычно размещают свои заказы в первый же день, в то время как другие делают это в течение первых нескольких месяцев.
К тому времени, когда мы дойдем до второго квартала года, заканчивающегося в июне, покупатели премиум-класса уже ожидают iPhone 15 состав. Более iPhone Таким образом, продажи предназначены для менее проницательных покупателей, которые не беспокоятся о том, чтобы ждать появления новых функций.
Фото: Тай Нгуен/Unsplash